0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нормально всё. Не переживай. Ты наверное катализатор сменил просто для профилактики. А у меня он на стоячей машине закис наглухо. Пришлось эвакуатор и в другой сервис машину вести. Тоже влетел на непредвиденные расходы. Зато когда всё закончится, будешь ехать и радоваться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда снял катализатор был немного удивлен, он вроде даже не забит был, а поменял из-за Джекичана будь он неладен, правда пока так и не понял помогло или нет. Да у меня с блоком АБС проблема. До снятия хоть время от времени работал, а щас тока ключ проворачиваешь сразу загорается индикатор. На выходных буду ему клизьму делать. Ну и подвеску менять по кругу, там посмотрим как поедит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!!! было уже закрыл тему, да проблему как оказалось не решилВообщем машина заводится и глохнет при подключенном ДМРВ. Датчик менял, на оригинальный. При отключенном датчике авто работает, но появился целый букет проблем.
Стала пинаться коробка, при разгоне до 3000 об. и сбросе газа появился свистящий звук (возможно связан с натяжителем цепи ошибка 16396). На сервисе говорят что попадос рублев на 60. По ошибкам 16396 появляется практически сразу после стирания, 16795 тоже самое и что-то с вакуумной системой тормозов - механическая неисправность. По последней почитал в инете, говорят что типа можно не обращать внимание. Собственно вопрос получается выходит за рамку темы
Ну всё таки хочется понть почему глохнет машина, что еще можно проверить своими руками? Ну и вопрос по ошибкам? Первые две как я понимаю очень нехорошие хотя все спорадические, но появляются сразу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же беда на холодную заводится иглохнет а газулькой поддаш оборотов двигатель прогреется работает нормал кто знает что за беда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
серега к, Автомобиль Жигули, или Волга?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока так и не понял в чеч дело, машину поставил на стоянку от греха, ищу сервис где скажут что нить определенное. У меня не зависит горячая или холодная, вчера отключил датчик завел авто, прогрел, заглушил, подключил датчик ДМРВ, завел и сразу заглохла((
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
spavk,
лампа ЕРС так и продолжает гореть?
ошибок только две, написанные тобой выше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампа загорается через какое то время, может погаснуть по ходу движения и тогда загорается индикатор ASR. В работе двигателя появился какой то звук как будто что то обо что то бьёт. Но локализовать его не могу. Ну ошибки еще есть но они несерьезные, там с дверью и багажником ну типа таких.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда была после чистки и адаптации ДЗ...через ВАГ не мог адаптировать, симптомы те же самые, на шкворке до мастера, он через час отдал машину, в чем секрет непризнался.
Вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=164238&page=2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая мысляНо я же даже не трогал дроссель, просто удалил кат и поставил пламегаситель. А когда сктдываешь клеммы АКБ все установки и настройки стираются???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, после скидывания клемм установки стираются, и ДЗ адаптируется на холодную. Попробуй с адаптацией ДЗ определится, чтобы исключить. Есть мысля что ДЗ просто, извините, засрана очень, поэтому я бы почистил, сделал бы адаптацию, дальше по обстоятельствам. Про адаптацию ДЗ тем множество можно найти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ смотрел, она чистая. Но адаптацию не делал. Во вторник поеду на сервис глядеть, в своем гараже нет ни инструментов, ни местаДа, после скидывания клемм установки стираются, и ДЗ адаптируется на холодную. Попробуй с адаптацией ДЗ определится, чтобы исключить. Есть мысля что ДЗ просто, извините, засрана очень, поэтому я бы почистил, сделал бы адаптацию, дальше по обстоятельствам. Про адаптацию ДЗ тем множество можно найти.( А на улице еще прохладно без перчаток ковыряться
(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил на сервис( При осмотре мастера мне сказали что скорее всего где то травит воздух, оставил им машину, через 4 часа они мне звонят, что всё готово и можно забирать. По работам сделали следующее: Заменили клапан вентиляции ОЕ (фиг знает что такое), промывка клапана картерных газов, ну и подключили расходомер. Также вылезла ошибка по ДПКВ и лямда (перед катом). Типа лямду они отключили, а ДПКВ нет в наличии
( Завожу авто, она вроде завелась, но обороты хлябают (на холодную). После прогрева вроде стала работать ровно. Взял на заметку про ДПКВ и лямду. Ну и поехал тестировать авто. На перекрестке она просто заглохла, чуть в аварию не попал, благо со светофора трогался и разогнаться не успел. Встаю на аварийку, снова завожу. Завелась легко и поехал дальше. Потом снова заглохла и опять на перекрестке (обороты падают в ноль). Отключил расходомер и авто поехало
( Тоесть проблему не исправили, 1 час ругался на сервисе, но ничего так и не добился. Говорят меняй ДПКВ а там видно будет. До визита к ним ошибки по ДПКВ небыло
( Хотел сделать адаптацию ДЗ, на сервисе сказали ничего не надо делать, мол она сама адаптируется. Получается выяснять причину нужно самому, а на сервисе только меняют то что ты привез. Есть ли еще какие нибудь идеи?? Может ли датчик ДПКВ глушить машину по ходу движения???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот у меня точно такая же фигня случается, происходит после того как резко начинаешь ускоряться на 3 или 4 передаче. Начинаются провалы при разгоне и в итоге на перекрестках отпускаешь газ и обороты падают до нуля. При старте машина сильно тупит ... жму на второй передаче практически в пол пока не появится мощный подхват. После этого проблема не вылазит если ездить нормально и резко не ускоряться. Зимой думал на воду в топливном фильтре, поменял не помогло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не у меня с динамикой слава богу все нормально, правда без расходомера сейчас не подинамишь, ездию только до сервиса или магазина.Вот у меня точно такая же фигня случается, происходит после того как резко начинаешь ускоряться на 3 или 4 передаче. Начинаются провалы при разгоне и в итоге на перекрестках отпускаешь газ и обороты падают до нуля. При старте машина сильно тупит ... жму на второй передаче практически в пол пока не появится мощный подхват. После этого проблема не вылазит если ездить нормально и резко не ускоряться. Зимой думал на воду в топливном фильтре, поменял не помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня обнаружил потеки масла на крышке ГБЦ и где то снизу на каком то шланге сразу за радиатором. Могло ли это быть следствием того что по словам сервисменов был не исправен один клапан системы вентиляции??Хотя явно видно что потеки из под крышки( Блин уже совсем запутался
Где копать и с чего начинать
(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик расхода воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |