0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ресивер нужен для того, чтобы компрессор не молотил все время... Формально можно и с рабочего копрессора напрямую крутить... Компрессором набил тележку и он молчит, не бьет по ушам... А как давление упадет - так будет маслать, как в сухую землю, особенно если ты будешь крутить болты...
Василич, самому то не смешно? 20 болтов крутить воздушным гайковертом... Может еще так машину подымать будешь???
http://www.youtube.com/watch?v=c3tXhPSttmI
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=NPRT7wqOz6s&NR=1
Вот концепт прикольный... Правда не по теме...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Носимый генератор на 1 кВт стоит в районе 25 тысяч. Полтора года назад одноклубнику покупал.
Для качественной покрски не получится поддерживать давление. А забор покрасить - самое то!
Не меньше 2-3 сотен литров. Иначе, одно колесо открутил - пару минут ждешь, пока накачает ресивер. В параметрах гайковертов написан расход - 300-400 литров. А когда сдергиваешь гайку нагрузка выше, выше расход.
Вообще, если у тебя не пит-стоп, 10 минут потратить на отворачивание - вполне не плохо. Учитывая, что это случается пару раз в год, париться с ресиверами не стоит.
А так, если есть место, можно поставить пару столитровых водопроводных расширительных баков.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это я прекрасно понимаю...Ресивер нужен для того, чтобы компрессор не молотил все время... Формально можно и с рабочего копрессора напрямую крутить... Компрессором набил тележку и он молчит, не бьет по ушам... А как давление упадет - так будет маслать, как в сухую землю, особенно если ты будешь крутить болты...
Вопрос был в том - как быстро компрессор полностью накачает ресивер до макс. давления.
Блин, ну это к примеру... По-моему, если брать компрессор - то гайковерт обязательно надо брать. Все же приятнее, чем балонником возехаться. Им только затяжку проверить...
Понятно.
А компрессор справится? Нужно более мощный ставить наверное![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да и мхо вся эта фигня нужна, тем у кого паника каждый день... А есди раз в полгода перекинуть колеса - то и "куриная лапа" и "ромб" с ручным приводом подойдут.
Имхо, если уже хотца не потеть, то брать на переобувку шуруповерт с головками и крючком... Баллоником сорвать затяжку, а шурупером уже выкрутить на свободном ходу...
Ну а если Василичу для души хочется как в сервисе - то нивапрос. нехай покупает комплект... Я тож люблю струменты всякие... Вон только фрезера выоскоточного не хватает и дисковой пилы... А так даже гильотина для ламината есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Справится... просто для набивки ему надо будет больше времени маслать... Еинственное надо убедиться, чтобы реколмендуемое время непрерывной работы НЕ ПРЕВЫШАЛО набивку лишних емкостей... Ну и этта, чем больше емкость, тем больше она попадает под правлила безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением... Особенно самопальная сборка батарей этих емкостей... В общем сначала ознакомься с правилами, а потом принимай взевешенное решение на предмет колхозничества...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ок. Давайте перейдем к конкретным моделям и характеристикам. На что смотреть?Какое рабочее давление подбирать? Я понимаю, что чем больше - тем лучше. Но так, чтобы в рамках разумного бюджета остаться.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ерунда. все получится.
--- Добавлено чуть позже ---
обычный компрессор, максимальное давление 8. Ресивер 50 литров. Для гайковерта и пескоструйки нужен еще внешний ресивер, например из газового балонна. Пескострука получится совсем не ахти, так суппорт почистить, не более. А гайковерт, покраска - все ОК. Для покраски (качественной, например металлик) еще комплект фильров надо (влаго-маслоотделитель, фильтр на выход) и хороший пулик.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Умножаем паспортную производительность компрессора на обьем ресивера, вычитаем процентов 20.
Ты, эта... Сам и всех своих приучил просить на шиномонтаже затягивать гайки руками, пистолетом только накручивать. Встать в поле с неоткручивающейся гайкой - занятие не из приятных. Плавали - знаем!
Справится, конечно. Дольше молотить будет и все.
Угу. Скажи это в конфе инструменты на авто-ру. Вопрос про компрессор в гараж возникает каждые 2 месяца. Помню, кто-то даже выкладывал пробники покрашенные гаражным компрессором и на нормальном оборудовании.
Вывод. Не надо страдать фуйней, машину качественно покрасить не получится.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не, ну это понятно! Однозначно руками затягивать. На ш/монтажах тоже заставляю. Кто-то понимает, а кто-то сквозь зубы подтягивает. А потом сам после них еще проверяю через пару сотен. Не доверяю я такие вещи посторонним!
А в покрасочных камерах какие объемы ресиверов?Угу. Скажи это в конфе инструменты на авто-ру. Вопрос про компрессор в гараж возникает каждые 2 месяца. Помню, кто-то даже выкладывал пробники покрашенные гаражным компрессором и на нормальном оборудовании.
Вывод. Не надо страдать фуйней, машину качественно покрасить не получится.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да не вопрос. покрасить на промышленном оборудовании намного проще, разок дунул - и сразу весь элемент. Но! я знаю лично чела который металликом покрасил именно таким компрессором свою девятку, качество не хуже, чем на моем пассате заводское. Сам я лично тоже красил, правда не металликом шоху - результат отличный.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Парни, вас как ни послушаешь, и ключи надо покупать за 10 тыс, и дрели за 5-7, и компрессоры - ну никак не меньше, чем в диллерских центрах.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я все понимаю. Я не собираюсь проф. покраской заниматься. Основное - колеса по быстрому подкачать, воздухом чего продуть, болты открутить. Ну и раз такая пьянка - краскопульт, чтобы можнно было че-нить покрасить...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Vasilich,
Для себя я бы взял вот это:
1. Компрессор СБ 4/С- 50.J2047 B (Мощность: 2,2 кВт, Вес: 202 кг, Производительность: 400 л/мин, Давление: 8 Атм, Напряжение: 220 В, Кол-во цилиндров/ступеней: 2/1 шт, Ресивер: 50 л, Выход: 1/4 дюйм) Рекомендованная цена - 11010 руб.
2. Пневмогайковерт ST 5549 AK (Вес: 5,5 кг, Посадочный размер: 1/2 дюйм, Расход воздуха: 266 л/мин, Крутящий момент: 542 Н*м, Частота вращения на х. х.: 7000 мин-1, Рабочее давление воздуха: 6,5 Атм, Вход воздуха внутр. резьба: 1/4 дюйм)-5200 руб.
3. Набор пневмоинструмента Kit-A ( Краскораспылитель с в/б, пистолет для подкачки шин, продувочный пистолет, моющий пистолет, шланг спиральный 5м) - 1020-2500руб.
Все можно взять и отдельно, но для начала этого хватит.
4. Пескоструйный пистолет 166-А - 750 руб.
5. Фильтр масловлагоотделитель сепараторного типа -200-3500 руб.( при выборе обрати внимание на пропускную способность в литрах)
6. Лубрикатор для гайковерта ( в той модели которую я указал он идет в комплекте)
Необязательно брать именно эти модели. Условие- ТТХ должны быть примерно такими. И при выборе компрессора учти, что все указывают производительность в литрах на всасывании, т.е. на выходе с учетом КПД примерно минус 30%. Ну и сразу возьми масло для компрессора и пневмоинструмента.
Цены, которые я указал- рекомендованные, но естественно могут отличаться.
Вообщем удачи.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП