0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а ГИБДД как ? тормозят или все ок ?
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А если серьезно, то установка ксенона в непредназначенные для этого фары это прежде всего неуважение собратьев по дороге. Если очень уж ксенона хочется, то мое мнение - менять на штатные фары под ксенон ну или ставить модули ксеноновые в фары.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На B5+ идет линзованая оптика, так что в ближний свет можно воткнуть ксенон не меняя фары. Однако это не отменяет установку омывателя фар и автоматического корректора (если его нет)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ксенон - только понты.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А линзы одинаковы для галогена и ксенона? Мне почему то кажется что нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Штука конечно заманчивая, но греться будет - дай боже, под нее не только радиатор с вентилятором, а еще и питание и самое главное оптику для формирования нужного пучка надо. Если первое и второе впринципе решаемо, то вот с оптикой думаю большие проблемы будут - из стандартного вряд ли что подойдет...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
чет глючит сайт.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Правильно отрегулированый ксенон освещает дорогу на порядок лучше галогена и при этом не слепит встречных водителей.
Линзованый модуль такой же. Тут проблема в другом. Если на фаре маркировка под галоген и стоит ксенон - гибэдэдэшники легко могут придраться.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня штатный ксенон!Поменял недавно лампы на оригинальные филипс 85122+ 4300К.Эффект сразу заметен.Единственное думал что на мокром асфальте светить лучше будут.Зато на сухом ваще супер.Ездил на новой октавии с линзованной оптике с галогенами,то у меня щас свет лучше намного.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://allfiles.com.ua/2011/02/za-ru...-2011-ukraina/ статья -''Туши свет Бесполезные лампы для фар''
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
попробуй полирнуть фары и лампы новые купи, старые уже свое отработали![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Я с 1996 года собираю.
Нашли о чем спорить. Эти модули стоят баснословных денег. На текущий момент при сгорании модуля ближнего света меняется фара целиком. ИМХО оно того не стоит. Да - красиво, да - современно. Но непрактично.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.