0

Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
DeMoN40rus, Разговор не о линке, а о ятуре. А по дискам ты прав, так и должно быть и здесь - CD01, CD02...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Попридержи коней, малыш! В инструкции черным по-белому написано что флешки до 16гб, и нет никакого упоминания про конкретных производителей флешек. Инфа с их сайта:То есть производитель не гарантирует работу при объеме более 8 гигов, а ты гарантируешь? Производитель пишет, что Силикон Пауэр не работают вообще, а Кингстон и Транссенд гарантированно пашут, а ты утверждаешь, что это чушь? Фига се ты чувак силен!!! Круче всех!!!
Про формат и так все в курсе... Гуляй...
ПыСы, эмулятор этот поддерживает до 32 гигов, но без гарантии. Это чтоб ты в курсе был...
http://yatour.su/
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Парни, привет!
Победа! Заработала шарманка.
Форматнул флешку. Массу перекинул на крайний левый винт(всего их 6шт, если смотреть на магнитолу сверху)
НО, есть огромное НО. При увеличении уровня громкости до 9-10 слышен характерный фон в перемешку с писком, он не сплошной, то затихает, то возобновляется. Не сказал бы что это очень слышно при прослушивании музыки, но слышно - не камильфо, короч. Еще при переключении с мультика, периодически подзадумывается эта коробочка. Кстати если вынуть флешку и увеличить громкость до указанного выше уровня, фон сохраняется, т.е. не в качестве записи и не в качестве флешки это.
У кого есть подобная проблема? я вот думаю, может "землю" надо куда нить перекинуть?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Это помехи при включении зажигания появляются, Таже байда, что только не пробовал и - на акум кидать и на кузов, ничё не помогает!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Быть может дело просто в неочень качественном исполнении ятора? Просто когда себе подбирал, о яторе встречал не очень положительные отзывы...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тутhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=174685
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
прочел, реально многие так отзываются.
Вот думаю, может его в экран поместить? или наводка по проводу пойдет(что скорее всего) ?
конечно это лучше чем радиотрансмиттер.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Сомех, да конечно лучше! Думаю можно попробовать его экраниравать вместе с проводом
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я думал, что такая фигня только, когда Ятур пользуешь с Гамма 4 (Пассат Б5), но, оказывается, на Б5+ фон тоже присутствует. Разница в том, что на Ятур с Гамма 4 питание идет отдельным проводом, а масса берется с разъема, с магнитолы. А на Ятур с Гамма 5 - наоборот: масса - отдельный провод, а питание берется с магнитолы. Я экранировать пытался питание. Не помогает. Придется, наверное, фильтр ставить по питанию: дроссель и пару-тройку кондеров. Может, есть, кто проблему с фоном решил без всяких фильтров?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Я может повторюсь, но зависимость помех от работы двигателя/генератора я не наблюдаю. Т.е. фон практически одинаковый и период у него одинаковый. Т.е. слышно когда он растет(всплеск) и пропадает, далее он повторяется аналогично: всплеск - затухание ну и небольшое шипение. Будто определенный алгоритм, т.е. не "белый шум"
Громкость на 45-50% и слышно отчетливо между композициями, менее заметно при исполнении
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я понял. Тогда другой вопрос: "Когда могнитола работает в режиме радио, фон в виде шипения прослушивается?".Я может повторюсь, но зависимость помех от работы двигателя/генератора я не наблюдаю. Т.е. фон практически одинаковый и период у него одинаковый. Т.е. слышно когда он растет(всплеск) и пропадает, далее он повторяется аналогично: всплеск - затухание ну и небольшое шипение. Будто определенный алгоритм, т.е. не "белый шум"
Громкость на 45-50% и слышно отчетливо между композициями, менее заметно при исполнении
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
нет, все в норме.
Когда CD проигрывает, тоже отлично.
На самом то деле, понимая, что это Китайская коробочка(понятно, что это далеко не HI-FI) - шумы не критичны. Конечно, если есть возможность сделать лучше - было бы отлично. Вопрос как? если для устранения будет достаточно купить фильтр питания, я согласен. Но копать глубже или бабосы какие то вкладывать, нет желания и тратить на это время тоже не хочется.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сомех
Да я согласен с тобой, а подробно расспрашиваю для того, чтобы решить: оставить Гамма 4 и сделать Ятуру фильтр по питанию или поставить Гамма 5 (она у меня есть). Получается, что через Гамма 5 Ятур работает лучше.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Обновлю инфо. Раньше. я писал о том, что помехи(шум, писк и т.п.) не зависят от работы генератора и электронавесного оборудования мотора. так вот я конкретно ошибся. Сегодня провел, тест:
1. на выключенном двигателе, включил эмулятор CD - посторонних звуков нет, шипения и всех производных от различного рода помех, тоже нет.
2. запустил двигатель, включил эмулятор CD - появились посторонние шумы, о которых писал ранее. Отчетливо слышны в паузах между композициями и нажимая на педаль газа в этот момент, слышен писк, который немного усиливается пропорционально нажатию на педаль газа, но в какой то момент обрывается и просто шипение. И это происходит циклически, и периоды разные(асинхронные), т.е. это противоречит тому что писал ранее.
Какие планирую предпринять мероприятия:
1. купил фильтр помех(290р.). Подключается в разрыв в цепи питания. Земля - Земля.
2. Про "Землю". как мне посоветовали. продавцы в магазе, электрик в ВАГ сервисе - Землю необходимо бросить на кузов или на сам двигатель. Последнее(как крайний вариант) представляется с трудом, но мысли есть.
Самое важное, подскажите, где в 12 пиновом разъеме пин - питания эмулятора. Ведь если я правильно понимаю, мне необходимо фильтр ставить не на питание магнитолы(головы), а на питание эмулятора. Все верно, ничего не путаю? помехи то идут на эмулятор не из магнитолы.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
я не говорил что у меня Гамма. У меня премиум 6, там 12ти пиновый разъем.
Вопрос в том, куда фильтр ставить. На питание магнитолы или на питание Ятура. Я склоняюсь что на питание Ятура. Т.к. в магнитоле такой фильтр интегрирован и в момент воспроизведения радио и т.п. наводок, шумов нет. А при использовании Ятура(на заведенном) наводки есть. Т.е. на питание Ятура идет наводка.
Так вот если я прав и фильтр необходимо на Ятур ставить, то где в 12 пиновом разъеме питание? какой пин, номер или цвет проводка
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Это может поможет?
http://www.drive2.ru/l/288230376152968492/
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Jake, спасибо!
Походу то шо надо. Вопрос только, фильтр по питанию ставить на Ятур или на мажок. Я склоняюсь к первому.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Парни, кому не в лом, поглядите, пожалуйста, у себя. Проблема в том, что когда достанешь из Ятура карту памяти, а потом вставишь ее назад, он (Ятур) очень долго ее грузит. Минут 5-7. И только потом начинается воспроизведение. Вроде, такого не было, когда он был новый. Не помню уже. Так и должно быть или это только у меня?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет товарищам по несчастью!
Купил этот ятур на ибее, поставил и недолго радовался. Свистит дико. Особенно если воткнуть в него через AUX планшет/телефон, а тот будет воткнут в зарядку (зарядка может быть не включена - главная проблема в "общем" проводе). Сегодня плотно пробовал победить шум.
-- Навешивание на цепь питания дополнительных конденсаторов ничего не дает.
-- Если открутить от магнитолы шнур GND идущий на ятур - писк становится сильнее.
-- Дополнительные провода от массы авто на массу ятура ничего существенного не дают.
-- Попробовал отсоединить провод питания от магнитолы и подать питание от отдельного аккумулятора (от бесперибойника) - особо ничего не меняется.
-- Если отсоединить от магнитолы провод идущий к 5-му контакту разъема магнитолы, то писк становится меньше, а функционал никак не меняется.
Задумываюсь о замене сигнального кабеля, на хороший экранированный.
B5 Variant, AWM 170 л.с., 2003 г., автомат, Американец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем еще один убитый вечер показал, что дело в земляной петле. Мерзкая такая штучка. Самый лучший вариант получился при питании зарядки от проводов идущих на магнитолу (коротких проводов). Пробовал подключить к магнитоле отдельный экранированный кабель, но особых преимуществ это не дает.
Видимо придется переходить на "развязку" всего этого добра, с помощью такой bluetooth штучки, она будет воткнута в ятур одним концом в USB, а другим в AUX. Устройства же будут подключаться к ней через Bluetooth.
B5 Variant, AWM 170 л.с., 2003 г., автомат, Американец.