0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую жителей vw форума и счастливых обладателей пассатов =)
авто vw passat b5+ 1.8t американец 2003. двигатель AWM. АКПП
Проблема в следующем:
1. Плавают обороты на всех передачах, в пределах одного деления, плавно. на холодную особо не замечал. если стоять на холостых на D, то бывают небольшие провалы. на P нет провалов.
2. При разгоне на оборотах свыше ~3000 сильные провалы. т.е. на любой передаче когда стрелка поднялась свыше 3000 начинает "захлебываться"... первый раз вылечилось заменой топливного фильтра и свечей. спустя ~1000 км ситуация повторилась.
В нашем городе хорошей диагностики на иномарки нет. комп подключали когда сгорела одна из катушек. катушку заменили, ошибки удалили, ошибок больше вродь не было(надо заехать).
p.s. на круиз контроле плаванье оборотов значительно!! увеличивается. возможно, но скорее всего совпадение, плаванье оборотов началось после того как я решил проверить круиз. до этого не замечал. хотя машина недавно, не успел ко всему привыкнуть.
прошу совета. как лечить, куда смотреть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Oscar2k, Начни с диагностики , и выложи ошибки в специальную ветку https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807.
Много может быть причин, первая дросельная заслонка, второе подсосы воздуха , ну и продолжать можно до бесконечности , так что сначала сними ошибки, и выложи . А потом уже можно будет установить причину твоих проблемм с машиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо. поехал за диагностиком![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похожая проблема. Читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=161928&page=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика показала вот какие ошибки:
1. P0234 Давление наддува.
2. P0441 Система улавливания паров бензина
3. P1114 Кислородный датчик
4. P1479 Тормоз.Вакуум.Система неисправна.
5. P1364 4цилиндр система зажигания.
J538 Блок управления Топливный насос.
Парни говорят, что померла турбина, и что из-за кислородного датчика не будет охлаждаться АКПП. и вообще требует больших затрат.
Из турбины подтекает масло. за 10000 км литра 1.5 добавлял.
В воздухозаборнике(если правильно называю, при входе воздуха в турбину) обнаружено очень много мусора, буду чистить.
Неисправная катушка зажигания на 4 цилиндре может быть следствием данных ошибок?
жду ответа знатоков![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Это и есть причины твоих бед, от других ошибок обороты не плавают. В общем по приблизительным оценкам в машину нужно до 40 тыроф , что бы привести в полный порядок!P1114 Кислородный датчик , P1364 4цилиндр система зажигания
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1 Ты откуда, человече ?
2 Бюджет кислородного датчика в районе 2,5 тын.
3 Дело может быть вовсе не в бабине. Турбину по этим ошибкам приговаривать = полный маразм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
г.Ульяновск. Повторюсь, хорошей диагностики в нашем городе нет.
еще вопрос. при этих ошибках должна гореть лампочка "check engine"? замой в -30 загоралась, но после прогрева потухала. Эти ошибки могут быть следствием мороза? так и приходится решать проблемы методом тыка...
--- Добавлено чуть позже ---
Турбину приговорили не по ошибкам, а по второй проблеме топика, а далее уже по ошибкам...