0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
СПАСИБО ВСЕМ! Вектор куда бежать я понял!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты забей в поиск, найдешь тему в первых рядах, поймешь где и что надо регулировать,как решилась проблема.А то они тебе поменяют поршня, кольца, ГБЦ, .... даже сцепление. Туда надо идти с запасом знаний. И вроде ничего хитрого там нет. Снял чехлы, покрутил, посмотрел ВАГом......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо к официалам ехать. Они вряд- ли возьмутся за этот древний рыдван. У нас не берутся например.
Тебе нужен ВАГком или Вася. На заведенном открываешь моторный блок и в измерениях 004 группа 4 окно и будет угол синхронизации. В идеале должно быть 0. Регулировать можно от -3 до +3 градусов. Таким образом регулируя расход/ резвость/ жесткость работы мотора
--- Добавлено чуть позже ---
Три болта фиксирующие шестерню РВ ослабить, за центральный болт крутануть вал (на миллиметр!!!) затянуть болты, заводить мотор и смотреть на угол.
При необходимости повторить. Так и регулировать в ноль.
Все работы проводить на прогретом моторе.
В поиске забей "угол синхронизации кв рв"- зачитаешься. И официалы не нужны.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я когда был у официалов, они провели комп. диагностику - сказали что все в пределах допустимой нормы! Нужно снимать морду и смотреть метки. Потом от этого отталкиваться.Не надо к официалам ехать. Они вряд- ли возьмутся за этот древний рыдван. У нас не берутся например.
Тебе нужен ВАГком или Вася. На заведенном открываешь моторный блок и в измерениях 004 группа 4 окно и будет угол синхронизации. В идеале должно быть 0. Регулировать можно от -3 до +3 градусов. Таким образом регулируя расход/ резвость/ жесткость работы мотора
--- Добавлено чуть позже ---
Три болта фиксирующие шестерню РВ ослабить, за центральный болт крутануть вал (на миллиметр!!!) затянуть болты, заводить мотор и смотреть на угол.
При необходимости повторить. Так и регулировать в ноль.
Все работы проводить на прогретом моторе.
В поиске забей "угол синхронизации кв рв"- зачитаешься. И официалы не нужны.
Я еще им деньги торчу за эту диагностику, сразу почему то не взяли, о платить по б/н физику как то напряжно, по этому планирую заехать да деньги им отдать.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=.Карел.;5597284]
Тебе нужен ВАГком или Вася. На заведенном открываешь моторный блок и в измерениях 004 группа 4 окно и будет угол синхронизации. В идеале должно быть 0. Регулировать можно от -3 до +3 градусов. Таким образом регулируя расход/ резвость/ жесткость работы мотора - я так полагаю что офциалы этот момент должны были увидеть?
--- Добавлено чуть позже ---
+100%
Это всех касается сфер, и не зависимо - официал, нет...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот что было:
Стало:
Теперь хотелось бы узнать мнение понимающих.
Спасибо!
нормальные показатели
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Какие группы ещё важны? Готов сбросить скриншоты показателей групп!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да. синхронизация в норме.
Тогда проверяй подачу топлива.
Хотя- бы тупо снять подающий шланг с фильтра и включи зажигание /покрути стартером (шланг в баночку) и гляди. А лучше манометр впендюрить и посмотреть сколько насос давит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе утро! Я вам скажу, вчера полазил возле авто так что и на пробежку не смог встать
Завелся с утра без нареканий, тьфу-тьфу. Уважаемые, может и глупый вопрос:
1. После старта мотора, последний работает как будто один горшок не рабочий, колбасит его немного, не сильно, но чувствуется, что может быть причиной?
- одна свеча не рабочая (на выходных поменяю все).
2. По официалам
– я так понимаю у меня не выставлено зажигание после замены ГРМ? Официал сделав диагностику на компе, решил провести на бабки – типа чувак, нада проверить метки ГРМ, а сами выставили бы зажигание и сказали – Криворукие тебе ставили ГРМ (и лаве бы сняли как за замену ГРМ)!?
.Карел. Спасибо тебе за помощь!
Знать бы где в этом КС-80 (фильтр) шланг подачи, там их много.. Я когда перед стартом включаю зажигание, идет звук в ра-не бака, как "Цык", и еще, я открути болт на фильтре, думал может воздух попал в него при замене, когда включалось зажигание, то с отверстия била струя, наверное насос качает, но какие показатели, я не знаю!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Одна свеча не работает 100%! Вчера все выкрутил и проверил контролькой. Буду менять!
Украина.
Спасибо jena13!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
Имеется пассат Б5 2000 года 1.9 tdi AHU мотор. Проблема в пуске на холодную.
При в включении зажигания, спираль накала гаснет быстрее остальных лампочек на приборе, соответственно и свечи не греются, через пару секунд слышу счелчек реле накала и двигатель приходится хорошенько покрутить стартером и после заводки обороты в районе 800 держатся. Если скинуть разъем дтож, спираль горит как надо и двигатель с пол тычка на холодную заводится, ну и обороты больше тысячи, как понимаю прогревочные.
Вопрос, в каком направлении копать? Просканировать на компе пока нет возможности. Грешил на дтож, его замена ничего не дала. Свечи, реле, предохранители как понимаю, целые если без фишки работают. Проблема была до и после замены ГРМ, так что с чем это можно связать, не знаю.
Про подсос воздуха говорить не стоит, интересует именно причина такого короткого времени, а точнее его отсутствие, в накале свечей. Температура за бортом была до минус 5.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Grimvud,
Правильно заданный вопрос уже содержит в себе часть ответа, в твоем случае похоже на весь ответ:
Какой фирмы датчик был, какой поставил?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну. без адаптера и ВАГ-КОМа ето не жизнь.Скрытый текст:
Стоит он не так уж и много, за пару заедов на диагностику отдашь больше. Тебе нужен самый просто K-L желательно с диском с драйверами и ПО. На сайте есть партнер, который их продает. Немного дороже чем на Али, но у него надежней будет. Забей вверху страницы в поиске по сайту "купить ваг ком", и найдешь его. Или посмотри в разделах сайта "Партнеры сайта".
....
Я плохо знаю дизель. Но думаю, что запуск холодного дизеля и бензинового похожи. Чем холодней, тем больше надо впрыснуть топлива. У дизеля еще и подольше греть свечи....
У бензинового при запуске горячего ДВС время впрыска примерно 2.8 мс. А когда он холодный (-30*) время впрыска 28 мс. Думаю для дизеля та же процедура. Это необходимо для надежного запуска холодного ДВС.
Температуру ДВС ЭБУТ определяет по сопротивлению ДТОЖ. У него обратная зависимость сопротивление от температуры. Чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Когда ты снимаешь разъем с ДТОЖ, при исправной проводке к нему ЭБУД видит -43*. Соответственно свечи будут дольше греть и саляры намного больше будет заливать в цилиндры. То, что ты заменил ДТОЖ, не значит, что он исправный. Или из за влаги на разъеме есть утечки между проводами ДТОЖ и вместе с ним ЭБУД будет видеть более теплый ДВС.
ВАГом можно посмотреть какую температуру видит ДТОЖ на золодном ДВС, но у тебя его нет
ДТОЖ можно проверить Омметром (мультиметром).
Не думаю, что мой датчик сильно отличается от твоего. Можно попробовать проверить его на сопротивление.
При -5* за бортом сопротивление моего датчика примерно 6 - 7 кОм. Оставь его на ночь, а утром проверь его сопротивление. Не держи его пальцами за латунную часть. Он быстро нагреется и покажет меньше.
При комнатной температуре сопротивление примерно 2.5 кОм.
И напоследок, у ДТОЖ два датчика в одном корпусе. Один на приборку, второй на ЭБУД.
Если пристроишь ДТОЖ к кастрюльке с водой и будешь ее греть на плите, при 100* сопротивление примерно 150 - 180 Ом.
И не стесняйся, покажи где живешь в личных данных, кому надо, он и так найдет тебяА так, может кто-нибудь из коллег поможет ВАГом, это надежней.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант, под резиновый колпак разъема попадала влага и между контактами появляется роса или серый налет, по которому идет утечка. И даже со здоровым ДТОЖ сопротивление ДТОЖ и плюс утечка, показания его будут завышены. Вот тут ВАГ при снятом разъеме показал бы не -43*, а гораздо теплее.
Датчики могут отличаться распиновкой выводов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ded_491, машину купил месяц назад и все руки не доходили до сканера и остального, так то понимаю, что без него не жизнь.
Прошлый владелец благополучно умолчал про эту проблему, а покупал еще в плюсовую температуру и на горячую
Собственно, есть смысл хотя бы просто разъем продуть вдшкой или очистителем каким, ради спортивного интереса?
Эксперименты с холодильником и датчиком нет возможности проводить, машина нужна каждый день.
Единственное, что заметил, после замены датчика, спираль на секунду дольше горит на холодную и обороты бодрее, но может это все плацебо![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Без ВАГ- КОМа никак. Скрин страницы:
и адрес:
https://passatworld.ru/showthread.ph...svechej-nakala
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997