Плохо заводится дизель! - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО ВСЕМ! Вектор куда бежать я понял!

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podol98 Посмотреть сообщение
    Тогда, наверное к официалам стоит ехать! Пусть проверяют правильность установки ГРМ.
    Спасибо!
    Ты забей в поиск, найдешь тему в первых рядах, поймешь где и что надо регулировать,как решилась проблема.А то они тебе поменяют поршня, кольца, ГБЦ, .... даже сцепление. Туда надо идти с запасом знаний. И вроде ничего хитрого там нет. Снял чехлы, покрутил, посмотрел ВАГом......
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podol98 Посмотреть сообщение
    наверное к официалам стоит ехать! Пусть проверяют правильность установки ГРМ.
    Не надо к официалам ехать. Они вряд- ли возьмутся за этот древний рыдван. У нас не берутся например.

    Тебе нужен ВАГком или Вася. На заведенном открываешь моторный блок и в измерениях 004 группа 4 окно и будет угол синхронизации. В идеале должно быть 0. Регулировать можно от -3 до +3 градусов. Таким образом регулируя расход/ резвость/ жесткость работы мотора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Три болта фиксирующие шестерню РВ ослабить, за центральный болт крутануть вал (на миллиметр!!!) затянуть болты, заводить мотор и смотреть на угол.
    При необходимости повторить. Так и регулировать в ноль.
    Все работы проводить на прогретом моторе.

    В поиске забей "угол синхронизации кв рв"- зачитаешься. И официалы не нужны.
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не надо к официалам ехать. Они вряд- ли возьмутся за этот древний рыдван. У нас не берутся например.

    Тебе нужен ВАГком или Вася. На заведенном открываешь моторный блок и в измерениях 004 группа 4 окно и будет угол синхронизации. В идеале должно быть 0. Регулировать можно от -3 до +3 градусов. Таким образом регулируя расход/ резвость/ жесткость работы мотора

    --- Добавлено чуть позже ---

    Три болта фиксирующие шестерню РВ ослабить, за центральный болт крутануть вал (на миллиметр!!!) затянуть болты, заводить мотор и смотреть на угол.
    При необходимости повторить. Так и регулировать в ноль.
    Все работы проводить на прогретом моторе.

    В поиске забей "угол синхронизации кв рв"- зачитаешься. И официалы не нужны.
    Я когда был у официалов, они провели комп. диагностику - сказали что все в пределах допустимой нормы! Нужно снимать морду и смотреть метки. Потом от этого отталкиваться.

    Я еще им деньги торчу за эту диагностику, сразу почему то не взяли, о платить по б/н физику как то напряжно, по этому планирую заехать да деньги им отдать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=.Карел.;5597284]
    Тебе нужен ВАГком или Вася. На заведенном открываешь моторный блок и в измерениях 004 группа 4 окно и будет угол синхронизации. В идеале должно быть 0. Регулировать можно от -3 до +3 градусов. Таким образом регулируя расход/ резвость/ жесткость работы мотора - я так полагаю что офциалы этот момент должны были увидеть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты забей в поиск, найдешь тему в первых рядах, поймешь где и что надо регулировать,как решилась проблема.А то они тебе поменяют поршня, кольца, ГБЦ, .... даже сцепление. Туда надо идти с запасом знаний. И вроде ничего хитрого там нет. Снял чехлы, покрутил, посмотрел ВАГом......
    +100%
    Это всех касается сфер, и не зависимо - официал, нет...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podol98 Посмотреть сообщение
    я так полагаю что офциалы этот момент должны были увидеть?
    Они могут вообще не знать об этих моментах. Ибо моторы с насос- форсунками уже лет 10, а то и больше, не производятся. А обучение механики дилеров проходят в основном на тех моделях, которые продаются в данный момент.
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что было:
    Название: IMG_20171031_170229.jpg
Просмотров: 603

Размер: 104.2 Кб
    Стало:
    Название: Screenshot_2017-10-31-22-58-22_com.miui.video.png
Просмотров: 604

Размер: 540.8 Кб
    Теперь хотелось бы узнать мнение понимающих.
    Спасибо!

  7. #47
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормальные показатели
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие группы ещё важны? Готов сбросить скриншоты показателей групп!

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да. синхронизация в норме.
    Тогда проверяй подачу топлива.
    Хотя- бы тупо снять подающий шланг с фильтра и включи зажигание /покрути стартером (шланг в баночку) и гляди. А лучше манометр впендюрить и посмотреть сколько насос давит.
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро! Я вам скажу, вчера полазил возле авто так что и на пробежку не смог встать
    Завелся с утра без нареканий, тьфу-тьфу. Уважаемые, может и глупый вопрос:
    1. После старта мотора, последний работает как будто один горшок не рабочий, колбасит его немного, не сильно, но чувствуется, что может быть причиной?
    - одна свеча не рабочая (на выходных поменяю все).
    2. По официалам
    – я так понимаю у меня не выставлено зажигание после замены ГРМ? Официал сделав диагностику на компе, решил провести на бабки – типа чувак, нада проверить метки ГРМ, а сами выставили бы зажигание и сказали – Криворукие тебе ставили ГРМ (и лаве бы сняли как за замену ГРМ)!? 
    .Карел. Спасибо тебе за помощь!
    Знать бы где в этом КС-80 (фильтр) шланг подачи, там их много.. Я когда перед стартом включаю зажигание, идет звук в ра-не бака, как "Цык", и еще, я открути болт на фильтре, думал может воздух попал в него при замене, когда включалось зажигание, то с отверстия била струя, наверное насос качает, но какие показатели, я не знаю!

  11. #51
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podol98 Посмотреть сообщение
    Какие группы ещё важны? Готов сбросить скриншоты показателей групп!
    давай по форсункам (13 и 23 группы) и проверь свечи накала. сам где находишься? можно смотреть компрессию, давление топлива ну и т.д. тем куча на форуме. читай и отфильтровывай
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одна свеча не работает 100%! Вчера все выкрутил и проверил контролькой. Буду менять!
    Название: Screenshot_2017-11-01-12-01-07_com.miui.video.png
Просмотров: 590

Размер: 349.8 Кб
    Название: Screenshot_2017-11-01-11-57-48_com.miui.video.png
Просмотров: 592

Размер: 459.0 Кб
    Украина.
    Спасибо jena13!

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Имеется пассат Б5 2000 года 1.9 tdi AHU мотор. Проблема в пуске на холодную.
    При в включении зажигания, спираль накала гаснет быстрее остальных лампочек на приборе, соответственно и свечи не греются, через пару секунд слышу счелчек реле накала и двигатель приходится хорошенько покрутить стартером и после заводки обороты в районе 800 держатся. Если скинуть разъем дтож, спираль горит как надо и двигатель с пол тычка на холодную заводится, ну и обороты больше тысячи, как понимаю прогревочные.
    Вопрос, в каком направлении копать? Просканировать на компе пока нет возможности. Грешил на дтож, его замена ничего не дала. Свечи, реле, предохранители как понимаю, целые если без фишки работают. Проблема была до и после замены ГРМ, так что с чем это можно связать, не знаю.
    Про подсос воздуха говорить не стоит, интересует именно причина такого короткого времени, а точнее его отсутствие, в накале свечей. Температура за бортом была до минус 5.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimvud Посмотреть сообщение
    Просканировать на компе пока нет возможности.
    это плохо,первым делом проверить ошибки,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 648ac-clip-85kb.png
Просмотров: 530

Размер: 85.0 Кб
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #55
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grimvud,
    Правильно заданный вопрос уже содержит в себе часть ответа, в твоем случае похоже на весь ответ:

    Цитата Сообщение от Grimvud Посмотреть сообщение
    Если скинуть разъем дтож, спираль горит как надо и двигатель с пол тычка на холодную заводится


    Цитата Сообщение от Grimvud Посмотреть сообщение
    Грешил на дтож, его замена ничего не дала.
    Какой фирмы датчик был, какой поставил?
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Grimvud,
    Правильно заданный вопрос уже содержит в себе часть ответа, в твоем случае похоже на весь ответ:







    Какой фирмы датчик был, какой поставил?
    Стоял оригинал, поставил феби. Есть вероятность, что датчик банально не подошёл по сопротивлению или каким другим параметрам?

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimvud Посмотреть сообщение
    Если скинуть разъем дтож, спираль горит как надо и двигатель с пол тычка на холодную заводится,
    Ну. без адаптера и ВАГ-КОМа ето не жизнь.
      Скрытый текст:
    Стоит он не так уж и много, за пару заедов на диагностику отдашь больше. Тебе нужен самый просто K-L желательно с диском с драйверами и ПО. На сайте есть партнер, который их продает. Немного дороже чем на Али, но у него надежней будет. Забей вверху страницы в поиске по сайту "купить ваг ком", и найдешь его. Или посмотри в разделах сайта "Партнеры сайта".
    ....
    Я плохо знаю дизель. Но думаю, что запуск холодного дизеля и бензинового похожи. Чем холодней, тем больше надо впрыснуть топлива. У дизеля еще и подольше греть свечи....
    У бензинового при запуске горячего ДВС время впрыска примерно 2.8 мс. А когда он холодный (-30*) время впрыска 28 мс. Думаю для дизеля та же процедура. Это необходимо для надежного запуска холодного ДВС.
    Температуру ДВС ЭБУТ определяет по сопротивлению ДТОЖ. У него обратная зависимость сопротивление от температуры. Чем ниже температура, тем больше его сопротивление. Когда ты снимаешь разъем с ДТОЖ, при исправной проводке к нему ЭБУД видит -43*. Соответственно свечи будут дольше греть и саляры намного больше будет заливать в цилиндры. То, что ты заменил ДТОЖ, не значит, что он исправный. Или из за влаги на разъеме есть утечки между проводами ДТОЖ и вместе с ним ЭБУД будет видеть более теплый ДВС.
    ВАГом можно посмотреть какую температуру видит ДТОЖ на золодном ДВС, но у тебя его нет
    ДТОЖ можно проверить Омметром (мультиметром).
    Не думаю, что мой датчик сильно отличается от твоего. Можно попробовать проверить его на сопротивление.
    При -5* за бортом сопротивление моего датчика примерно 6 - 7 кОм. Оставь его на ночь, а утром проверь его сопротивление. Не держи его пальцами за латунную часть. Он быстро нагреется и покажет меньше.
    При комнатной температуре сопротивление примерно 2.5 кОм.
    И напоследок, у ДТОЖ два датчика в одном корпусе. Один на приборку, второй на ЭБУД.
    Если пристроишь ДТОЖ к кастрюльке с водой и будешь ее греть на плите, при 100* сопротивление примерно 150 - 180 Ом.
    И не стесняйся, покажи где живешь в личных данных, кому надо, он и так найдет тебя А так, может кто-нибудь из коллег поможет ВАГом, это надежней.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Grimvud Посмотреть сообщение
    Стоял оригинал, поставил феби. Есть вероятность, что датчик банально не подошёл по сопротивлению или каким другим параметрам?
    Как вариант, под резиновый колпак разъема попадала влага и между контактами появляется роса или серый налет, по которому идет утечка. И даже со здоровым ДТОЖ сопротивление ДТОЖ и плюс утечка, показания его будут завышены. Вот тут ВАГ при снятом разъеме показал бы не -43*, а гораздо теплее.
    Датчики могут отличаться распиновкой выводов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, машину купил месяц назад и все руки не доходили до сканера и остального, так то понимаю, что без него не жизнь.
    Прошлый владелец благополучно умолчал про эту проблему, а покупал еще в плюсовую температуру и на горячую

    Собственно, есть смысл хотя бы просто разъем продуть вдшкой или очистителем каким, ради спортивного интереса?
    Эксперименты с холодильником и датчиком нет возможности проводить, машина нужна каждый день.

    Единственное, что заметил, после замены датчика, спираль на секунду дольше горит на холодную и обороты бодрее, но может это все плацебо

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grimvud,
    Цитата Сообщение от Grimvud Посмотреть сообщение
    без него не жизнь.

    Цитата Сообщение от Grimvud Посмотреть сообщение
    ради спортивного интереса?
    В твоей машине на спортивный интерес денег не хватит...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #60
    Lupo Аватар для uzbek
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без ВАГ- КОМа никак. Скрин страницы:

    и адрес:
    https://passatworld.ru/showthread.ph...svechej-nakala
    VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо заводится дизель AVF после стоянки
    от IBAH в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 02:38
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:38
  3. Иногда плохо заводится дизель
    от ЮрийМЕр в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 08:59
  4. Дизель плохо заводится...
    от Milanov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:00
  5. Плохо заводится дизель в мороз.
    от vadikz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •