0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
привет.
что знасит качает? жужит и все? в фильтр нагнетает? мож тупо в камазе грязь была да саляра летняя у приемной сетки в баке парафин +грязь вот и здрасти! а есси есть парафин то тока ИМХО мехудаление т.е. залезть в бак саляру нафиг вытащить приемную лабуду с ТН нуи промыть продуть. топливопроводы заодно продуть. и есси все чистое +теплое заведется как милая. сам от такой халявы ту неделю мучился.
есси что, то я в Ярославской ветке. нас там много
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Такая же проблема уже почти год. Двигатель ATJ 1.9 TDI. По утрам заводится с 3 раза. Официалы "АВТОГАНЗА" грешили на компрессию 12 компрессия (просили 120 тыщ за ремонт), перебрал движок в Белоруссии (20 тыщ с запчастями): Заменил кольца,вкладыши, колечки на насосфорсунках, клапана и направляющие втулки (компрессия стала 28), свечи накала все новые, насосфорсунки в рабочем состоянии, топливный фильтр новый... проблема не пропала-не заводится. Поехал в BOSH сервис: Почистили бак (сетка приемная забита была) , поменяли насос в баке, ставили прозрачные трубки чтобы определить подсос воздуха (пузырьков нет!), по диагностике на компе не выдает ни одной ошибки... проблема осталасьHELP! Может подскажете что этому движку еще надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сам не так давно прошел почти весь путь описанный Вами(хватило мудрости не делать ремонт двигателя). Мотор AFN мучался более года...Помогла замена ТНВД и все стало как прежде, заводиться с пол оборота. Купил насос б/у в литве за 150$ поставил и забыл про все проблемы. Не выбрасывайте деньги на бесконечные диагностики и ремонты двигателей, не слушайте советы "бывалых" у которых любая проблема сводится к замене датчика температуры, а если не помогло значит полный ремонт дизеля.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ребзя!
Октавия 97 г.в. дизель AHF по моему.
Затруднен запуск на холодную. При этом дымит всеми цветами дыма. Прогретый заводится боль- мень норм.
Компрессия 23-25, датчики- фуятчики Ок. Ошибок нет.
При этом, если отключить ДТОЖ будет заводиться с полпинка.
Но ДТОЖ в порядке- зуб даю!
Исследования показали, что на холодном моторе с подключенным ДТОЖ свечи не работают. При отключении датчика работать начинают.
Следовательно со свечами запуск норм. А без свечей- не очень.
Теперь вопрос...
При какой температуре ОЖ начинают работать свечи? Я раньше думал, что при меньше 40*С- всегда. Оказывается- нет. Или да, но тогда что- то не исправно?
Может быть знает кто, возможно как- то пошурудить ВАГкомом и отрегулировать эту температуру? Вроде- бы время работы свечей регулируется... А температура?
В общем накидайте идей, куда ещё зарыться в этой шушлайке? Пока ездит без ДТОЖ. Но хоть ездит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
.Карел.,
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Карел.
Свечи начинают работать при +5С.
Можно проверить угол опережения впрыска. На passatworld.ru была статья как это сделать.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Понятно. Значит сейчас свечи работать и не должны.
Ок. Тогда в чем, блин, проблема?
Почему со свечами нормально, а без них- не нормально?
Проверено. Впрыск почти идеально по середине допусков.
Коррекция по форсункам тоже все в районе 0
Может объем впрыска влиять на запуск? Вроде бы можно ВАГкомом как- то регулировать или МУКТ шевелить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Впрыск можно выше средней линии поднять и сделать его между верхней границей и средней.
Запуск как осуществляется? Нехотя и схватывает или вообще без признаков жизни?
Объем смеси на запуск можно отрегулировыать ВАГ-КОМ.Там же (passat-b5) в базе знаний была адаптация дизельных двигателей.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
у моего знакомого похожая проблема.снимаешь дтож заводиться хорошо потому что греют свечи накала правильно?правильно)датчик температуры подключаешь обратно приходиться крутить.проверь обороты стартера должно быть не меньше 250 об/мин ну хотя бы 200 это край ну это на 2,5ТДИ ауди а6.но я думаю дизелям всем нужны обороты хорошие что бы завелась.обороты можно посмотреть по ваг кому в измерениях во 2 группе в первом окне.тоже с другом перемолотили всё что можно оказался виноват стартер.что бы проверить обороты сними фишку с тнвд и крути и смотри сколько оборотов покажет
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики помогите найти нормального электрика на пассат б 5 1.9 tdi ajm утром на холодную плохо за водиться из за свечек не могу найти нормального электрика в Москве помогите ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
1,9 AVF 2001 130 л.с.
Плохо заводится на холодную (после ночи). Потом целый день может заводиться с пол тыка!
Предыстория: Купил б/у авто решил произвести замену ГРМ и остальных ремней.
После замены ГРМ завелся с 20-го раза маслания стартером!
Теперь каждое утро маслаю стартер пока не заведется….
Увеличился расход дизеля до 12 город. По трасе 7,5.
Что сказали Официалы - комп. диагностика показала что все показатели в пределах нормы. Предложили - отталкиваться от меток ГРМ (до них на двух СТО подтвердили - метки выставлены верно!). И потом искать причины.
Был так же на диагностике у топливщиков по дизелю, вердикт - подсос воздуха через посадочные места насос форсунок (замена нового ремкомплекта результата не дала). Визуально есть выработка в колодцах!
Тырнет говорит - гильзование посадочных мест!
Есть варианты?
Кто –то делал такую процедуру? Предлагают вариант - завтулить стальную гильзу. Может кто-то подскажет по своему опыту гильзования посадочных мест насос-форсунок – какая технология лучше, сколько прошел после такой процедуры?
Сори за много букаф.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Podol98, а до замены ГРМ как заводился? Синхронизация КВ и РВ сколько градусов?
Свечи накала работают? Топливо до тандемника нормально подается? То есть работает- ли насос в баке?
ДТОЖ что показывает в моторном и в приборке?
Ну и до кучи: какая компрессия?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за реакцию!
У меня столько нет ответов
" а до замены ГРМ как заводился" - с пол тыка, без разницы утро/день/ночь!
"Синхронизация КВ и РВ сколько градусов?" - как узнать(ПО Вася, или нужно смотреть)?
"Свечи накала работают?" - не проверял (чеки тоже не горят).
"Топливо до тандемника нормально подается? То есть работает- ли насос в баке?" - на СТО говорили что да работает!
"ДТОЖ что показывает в моторном и в приборке?" - сказали ДТОЖ работает, на панельке рабочая Т постоянно 90С.
"какая компрессия?" - не замерял.
Был экшн план такой - на этой неделе отдать авто мастеру. Но, перед этим, хотел заехать к официалам, узнать сколько денег они возьмут за процедуру - снать ГБЦ, поставить обратно (после футорения и притирки).
Теперь в штопоре, куда бежать и что делать??
Если верить ТЫрнету, то, в моем случае нужно делать посадочние места, так как до меня успешно про..бали момент замены ремонтных прокладок на НФ, а новый рем комплект не дал результат!
+ появились еще картерные газы, аккум умирает после маслания стартера...
Буду благодарен за помощь в сотсавлении четкого плана действий для себя и мастера:по первоочередности:
1-е- до снятия бошки замер компресии в горшках (иногда такое впечатление что не хватает компресии для запуска)-как правильно проверять замер - на холодный/на прогретый автомобиль?;
- замена свечей накала (всеравно их наверное ни кто и не менял);
- есть подозрения что соляра уходит, как с этим бороться?
- по ВКГ (не зависимо от показаний компрессии)- заменить фильтра - блидер (тройник), ижекционный насос + чистка клапана вентиляции картера.
С блаодарность приму безвозмездно дельные советы от опытных и бывалых! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда при чем здесь форсунки и их посадочные колодцы?
Очевидно- же, что в первую очередь необходимо оценить правильность установки ремня ГРМ.
ВАГкомом надо глядеть на заведенном моторе.
Группу и окно в котором надо снимать показания спроси у знающих. Я не помню навскидку.
Надо проверить хотя- бы подается- ли напруга на свечи при включении зажигания на холодном двигателе.
Ну и лучше выкрутить сами свечи и подключить к аккумулятору, хотя можно ограничиться замером сопротивления. Но номинал не подскажу точно. На самих свечах иногда пишут...
Как работает? Он топливо подает? или просто гудит? Давление замеряли? (по моему около 2 бар быть должно)
У этих моторов ДТОЖ двойной. Один датчик дает показания на приборку, а второй- в "мозги". И эти показания иногда не совпадают и тогда датчик надо менять.
К примеру если в блок управления идет сигнал, что мотор теплый, а на самом деле мотор холодный с ночи, то ЭБУД будет обеднять смесь, да и свечи накала работать не будут. А следовательно запуск холодного мотора при этом будет затруднен порой до невозможности.
Так что тебе есть чем заняться до снятия ГБЦ и издевательства над ней.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так замерь. Заодно свечи накала проверишь на аккумуляторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Температура масла должна быть не менее 30 градусов. То есть мотор должен быть теплый, как минимум.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не более чем как месяц назад была схожая проблема по дизелю и вроде как AVF. Склероз проклятый, но вроде тоже после замены ремня ГРМ или подъема ГБЦ.
Вот там вроде проблема решилась этой самой синхронизацией. И группу подсказали и как чего крутить.
Ты забей в поиск по сайту вверху страницы AVF.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если насос в баке качает, то никуда соляра уходить не может. Как только включил зажигание (в некоторых случаях насос завязан на показания ДПКВ, а значит начинает качать, когда крутится коленвал), насос начинает подавать топливо из бака в систему. (если он конечно работает).
--- Добавлено чуть позже ---
Там ещё и проблема расхода решается по идее.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
С учетом того, что болячка появилась после замену ремня ГРМ, не стоит начинать искать таблетку в топливной системе,а тем более голову поднимать.. Скорей проблема в ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, там тоже расход был большой. Ты как всегда прав![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=.Карел.;5597260]Тогда при чем здесь форсунки и их посадочные колодцы?
Очевидно- же, что в первую очередь необходимо оценить правильность установки ремня ГРМ.
Тогда, наверное к официалам стоит ехать! Пусть проверяют правильность установки ГРМ.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Помнится, что там разбежка +/- 3* и рекомендовали крутить очень по немногу и смотреть ВАГом в группе... не скажу. Склероз, батенька. Вроде и картинки видел где крутили![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.