0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Перерыл много тем , но так и не нашел конкретного ответа . Помогите разобраться !
Автомобиль Passat B5+ , 2004 г.в. Все время пользовался одним ключом-брелком(с тремя кнопками). Тут села батарейка и я решил её поменять . Поменял и синхонизировать не потребовалось. Все также прекрасно открывалось\закрывалось с этого брелка.
Вопрос в том , что пока я менял батарейку я взял второй ТАКОЙ ЖЕ (РОДНОЙ) ключ, который выдали в салоне (первоначально я не помню проверялся он или нет , но замки открывает, лампочка мигает , батарейка свежая). Так вот он с брелка отказывается открывать\закрывать. И батарейку ему поменял и попробовал много способов с форума ...
Подскажите есть какой-то провереный способ синхронизации для брелков с тремя кнопками на B5+ ?
(разумеется интересен способ без применения ВАГ-кома и компа...)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
vidiv, почти каждый день такие вопросы- поиск бы покурил
а без вагкома, вроде, так:
1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку" lock" 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку " lock" 7)Вынуть ключ и 8) Выключить зажигание... 9) усЁ!
после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа...
Vladimir_B5APT Спасибо ОГРОМНОЕ !!!
Все получилось !
З.ы. админы пост достоен быть в "важном" .
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой автомобиль забыл один из брелков. Я на всякий случай поменял батарейку, но это не помогло.
Попробовал применить описанную процедуру, но ничего не вышло. Прошу прокомментировать инструкцию
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери - жалом ключа в замке водительской двери? Или нажатием на кнопку брелка? Водительская личинка сломана злоумышленниками
4) Нажать кнопку" lock" на водительской двери или на одном из брелков?
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock" на водительской двери или на одном из брелков?
7)Вынуть ключ и из замка зажигания? как вынуть ключ, не выключив зажигание?
8) Выключить зажигание...
9) усЁ!
после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так не пропищала, что я только не делал
После попыток понажимать на "забытый" брелок, автомобиль отказывается реагировать и на второй работающий. Решается уходом от машины и возвратом к ней.
Есть VCDS 10.6, но в адаптацию пока не лазил. Стремно, что вообще без брелков останусь![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Запереть повернув ключ , на нем-же и кнопку жать
Если не работают личинки дверей и багажника то воспользуйся шнурком
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
если личинка замка сломана то только вагкомом
Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.
На днях товарищу привязывал ключи
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую сегодня.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Здравствуйте. А реально ли вагкомом или чемнибудь подобным в реальном времени посмотреть, ловит ли машина какойнибудь сигнал или нет. Сигнал скорей всего не синхронизирован, но брелок прописан.
Купил корпус ключа с ибея. Как и всё китайское он... китайский. Контакты не совпадают, поставить на место довольно проблематично, так как действуеш методом научного тыка. подогнул в одну сторону, собрал ключ, попробовал. Так вот былобы гораздо легче, еслибы можно было смотреть, идёт ли с него сигнал и надо просто синхронизировать, или вообще не работает. Также сомневаюсь в контакте одной кнопки...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Нет нельзя
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Можно вытянуть личинку и чем нить имитировать закрытие замка,типа отвертки.или не получиться?
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
il180, да ладно.с торца двери один винт и уголок ручьки вместе с личинкой вылезает.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
оке, попробую - может что и выйдет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Подскажите, раньше брелок открывал (закрывал) машину метров за 20, а сейчас нужно подойти вплотную. Батарейки менял несколько раз.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
если личинка замка сломана то только вагкомом
Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.
На днях товарищу привязывал ключи
Я так сегодня сделал, она пикнула, а дальше опять тишина, не открывает с кнопки и не закрывает!!! Что делать?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Попробуй еще раз привязку ключей. Если не поможет то я думаю надо копать в сторону проводки блока комфорта.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP