0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Расскажите пожалуйста, а то так и не понял, какую акустику поставили и почем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Для DB6501 достаточно 15-20 мм кстати
крепится вместо штатного пластика
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Eu-Jinn,
Доброго времени суток, опять обращаюсь к тебе за советом
Во общем стоит у меня уже саб 1240 доволен более чем.
Сегодня привезли DB 6501 начал устанавливать, возникли ньюансы. Твитеры не влезают в штатное место. Как обычно поступаете с твитерами ? Один уголок под твитеры уже пошел в ход ручной обточки и была вырезана сеточка. во бщем нужен совет как крепить твитеры от 6501![]()
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
твитеры и не влезут - я всегда меняю на Сигнат, потому как:
а) их без особых проблем можно вставить вместо штатного твитера
б) они в штатных местах звучат лучше и мягче полковских. Чувствительность у Сигната ниже, это позволяет скомпенсировать более близкое расположение твитера, чем мидбасового динамика
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Специально для всех желающих, коих количество будет сильно ограничено, я собрал несколько готовых комплектов на Signat. Достаточно лишь заменить свой треугольник на другой и подключить разъём
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оживлю тему...
Пожалуй начну с боянных вопросов.
Наконец то дела дошли до автозвука.
Компоненты все нашлись и дело осталось за установкой. Но тут и вопросы соответствующие.
1. Как лучше сделать ШВИ передних дверей. Лепить больше двух слоев каких то материалов не хотелось бы. Лепить что то на среднюю часть двери, тоже не вижу особо смысла, если весь звук все равно будет лететь через проем для колонки в стенку двери, а скрипов всяких в самой двери не разу не наблюдал. ПО этому вопрос таков, Какой материал для 1 слоя в качестве виброизоляции выбрать ? Какой материал лучше выбрать для шумоизоляции. Так же хотелось уточнить. Разобрав дверь , сняв обивку, сняв среднюю часть с подъемником и тд. Добравшись до корпуса самой двери, клеем сначала вибро, 1 слой, следом звуко, так же 1 слой. Все ли верно ?
2. Как крепить прокладочные кольца под мидбассы к средней части двери ? На жидкие гвозди ? Или этого будет мало и оные отвалятся через какое то время ? И в итоге варварским методом эти кольца нужно будет лепить на саморезы к алюминию ?
3. Вопрос снова про прокладочные кольца, т.к. рвать внешнюю обшивку двери под мидбасс нет ни каких желаний, возникает вопрос, от места крепления колец в средней части двери, до обивки двери, какая толщина должна в итоге получиться у колец ? И нужно ли делать смещения оных в какую то сторону ? И стоит ли потом эти же кольца, уже в закрепленном виде, как то изолировать, вибро - звуко ? Внутри - снаружи?
4. Исходя из некоторых отчетов, по съему средней части двери на пассате Б5, люди пишут что возникают проблемы со стекло подъемником и замком двери. Но есть какой то способ избежать этих проблем и снять вместе со средней частью и замок и стекло подъемник, но вот точного описания найти не удалось. Может поделиться кто опытом?
Вот. извиняюсь за большое количество вопросов, которые уже возможно не раз обсуждались, но найти таких подробностей мне не удалось, кроме как самих фактов, типа "сделал ШВИ", и тут либо просто фото где все уже везде и вся проклеено, с указанием километров разных изоляция, либо просто фото проклеенных частей не ясно чем и как. Либо "Поставил подиум" и тут собственно тоже, указан вроде и материал из какого выпилены, но нет деталей. Скок колец использовано, на что посажено к двери. Еще раз извиняюсь за занудство, но хотелось бы подойти к делу максимально подготовленным, т.к. времени на все работы будет уделено не много и машина нужна будет ежедневно. Хотелось бы за вечер со всем управиться.Буду рад любым комментариям по данной теме. Сильно не пинать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Недавно ставил передние колонки, делал кольца и шумку, вообще, вся инфа есть в базе знаний !от себя добавлю, расстояние от дверной карты, до обшивки 5см !!! делал три кольца, одно из 20й фанеры, и два из 15мм ! между собой крепил саморезами, потом обмазывал шпаклёвкой ) ещё !! смещение 10-15 мм !! если представить, конструкцию как квадрат, то смещать к нижнему правому краю, так же необходит небольшой наклон !! я подкладывал обычные кусочки двп, между кольцами, ну примерно 10 мм ) наклон делать в верхней левой часть, примерно на 1/3 часть колец ! крепил саморезами с большой шляпкой, с внутренней стороны дверной карты, подкладывал виброизолятор ! )
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Вань, ставь темпо 6 вперёд. Не трать деньги на кроссоверы и пищалки, купи только миды. Либо из длс что-то присмотри, если без фанатизма и низов хочется, можно взять их.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
пора себе присмотреть колоночки назад, а то мои устали)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Пару десятков это только мафон или усь на пищалки. А вообще, лучше поставить вперёд колонки за 5 тыс, чем вперёд и назад по 3 тыс.. Если не веришь мне, поинтересуйся у тех, кто АЗ занимается..
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Подскажите какой усь лучше поставить для Hertz HSK165?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Хотя бы простейший процессор будет?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, всем доброго дня!
Поиском искал, но, может, плохо искал, поэтому, сильно не пинайте.
Вопрос такой: Кто-нибудь пользовал вот это устройство на штатной магнитоле Gamma IV (http://www.ecutool.ru/product/vw-yatour-10pin/) и, если "Да", то какие впечатления?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.