0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Чтоб не создавать новую тему напишу здесь. Год назад поменяли натяжитель. Сейчас он прыгает где- то на 5 мм. ослабил ремень, повертел шкив - туда и назад ходит вместе с внутряннестями гены. Когда же пришёл новый ролик, то повертев его понял, что надо приложить усилие и удерживать одну часть, чтоб сдвинуть другую.Снял крышку с муфты на машине (там было немного смазки- это нормально???) и торксом вал спокойно крутится по часовой стрелке, а против не смог прокрутить. Значит ли это, что муфта рабочая? Можно ли открутить муфту прямо на машине крутя шкив генератора торксом не снимая для начала ремень, т.к. против часовой я так понял он откручивается?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все на каникулы ушли?Всем привет. Чтоб не создавать новую тему напишу здесь. Год назад поменяли натяжитель. Сейчас он прыгает где- то на 5 мм. ослабил ремень, повертел шкив - туда и назад ходит вместе с внутряннестями гены. Когда же пришёл новый ролик, то повертев его понял, что надо приложить усилие и удерживать одну часть, чтоб сдвинуть другую.Снял крышку с муфты на машине (там было немного смазки- это нормально???) и торксом вал спокойно крутится по часовой стрелке, а против не смог прокрутить. Значит ли это, что муфта рабочая? Можно ли открутить муфту прямо на машине крутя шкив генератора торксом не снимая для начала ремень, т.к. против часовой я так понял он откручивается?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...