0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Предыстория: запищал-замигал аварийный индикатор охлаждающей жидкости, причем не во время движения, а при заводке холодного двигателя. Рекомендации мануала о перегреве движка или перегорании предохранителя вентилятора были признаны бредом, т.к. движок холодный, а вентилятор - не электрический. Остался только уровень охлаждающей жидкости. Уровень оказался в норме. Следовательно - датчик уровня в бачке. Следовательно - замена бачка, потому что датчик залит в пластик его корпуса и не меняется. Купил в магазине бачок. Вроде бы оригинальный: наклеена этикетка с правильным ВАГовским кодом, а на корпусе отлиты значки Ауди-Фольксваген. Но обнаружились различия с тем, что стоит у меня, а именно - в старом в обоих "сосках" запрессованы металлические втулки, а в новом ничего нет, только пластмасса. В связи с этим возникли ДВА ВОПРОСА. Первый: оригинал я купил или меня напарили? Второй: так ли важно наличие этих железочек? По идее, они не должны сильно влиять, но с другой стороны - не хочется вдруг встать на дороге с фонтаном антифриза.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Slon_off, Номер купленного бачка какой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Slon_off, надо было просто ложку лимонной кислоты в бачок сыпануть и все было бы ок...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть, но дело уже сделано. Кроме того, старый бачок почти непрозрачен - и сам пожелтел, и внутри грязный (есть подозрение, что прежний хозяин баловался герметиком).
Номер бачка 8D0 121 403 L - точно по ETKA
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И мне про лимонную кислоту интересно....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Mitya_,куда подробнее?) Берешь лимонную кислоту и сыпешь чайную ложку прям в бачок. Забываешь о проблеме. Правда для радикального решения нужно снимать бачок и отмачивать его в кислоте. Но как полумера сойдет...
Ой туплю. Это я так бачок омывателя лечил. С раширительным не пробовал. Так что извиняйте. Хотя может и поможет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да вроде бы подробно написал... При заводке холодного движка три громких писка и начинает мигать красный индикатор системы охлаждения. Через 20-25 минут мигание прекращается. Прекращение мигания с прогревом никак не связано, только по времени. Снять разъем датчика внизу бачка и проверить. При снятом разъеме индикатор срабатывает, если поставить в разъем перемычку - не срабатывает. Следовательно - проблема в датчике уровня в бачке. Если при установленной перемычке срабатывание осталось - ищи дальше (проводка, ДТОЖ, предохранители, если вент электрический). А вообще, попробуй совет . Только я полагаю, это нужно делать на снятом бачке - залить кипятка с лимонкой, пополоскать, дать отстояться, еще пополоскать. Просто сыпануть лимонки в бачок, наверное можно, но только на прогретом ЗАГЛУШЕННОМ движке. Если движок работает, лимонку растащит циркуляцией по всей системе и толку будет ноль. В общем попробуй и потом отпишись.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думаю что поможет. И там, и там - датчик уровня жидкости. Не думаю, что они разного принципа действия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 78  | 
  
                  
            
            
            
					Принцип действия один ИМХО, а вот отложения в бачках совершенно разные. Мне помогла только жидкость для удаления битумных пятен с последующей промывкой водой.
Естественно, со снятием бачка. Правда это все временная мера. Прозрачность бачка не восстановить.
Вот тема от Studenta https://passatworld.ru/showthread.php?t=156143
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Slon_off, ваген вполне мог удешевить конструкцию бачка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возвращаясь к моему первому сообщению - хуже будет без металлических вставок в "соскАх" или по-фигу? И почему в купленном мной как-бы оригинальном бачке их нет? То ли VAG их перестал ставить, то ли мне подсунули неоригинал? Кто держал за последнее время в руках новый оригинальный бачок - есть там эти вставки или нет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Slon_off, седня купил бачек оригинальный... вставок на ссках нету. есть металлическая вставка в горле...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Значит, также как и у меня - металл только в горловине. Отсюда вывод - или мы оба купили оригинал (который VAG сделал проще и дешевле по сравнению с 98-м годом), или нас обоих напарили... ;-)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Slon_off,))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Мужики, я тут как-то бачок препарировал и мы с народом поизучали что к чему, даже были методы лечения его и, вроде, успешные.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					Я недавно купил новый бачок феби, там спокойно потроха вытаскиваются как оказалось, и постоянно пишет что нет антифриза.. В итоге замкнул контакты и езжу.. Нада ориг брать. К этому даже оригинальная крышка не подошла по резьбе
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Купил тоже оригинал без металл. вставок как у родного.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня забрал из экзиста бачек jp group,трубки пластиковые,как на старом...качество вроде ничего...посмотрим завтра как встанет.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					встать то встанет, но вот прослужит... у меня трескаться начал через пол года и проклеивание пропаивание хороших результатов не давали, почему и пришлось купить новый оригинал. Те же пол года и полет нормальный. Зря я тот старый свой распилил тогдаА может и не зря - народ понял что есть что и начал бачки мыть активно.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

