0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем вечер добрый.Форумчане возникла такая проблема.снимал турбу и чистил её уже 2 раза,эффект работы хватает на пол года,а дальше опять закисает. Постоянно так снимать и чистить каждые пол года нервов и терпенья и нервов не хватит.Вопрос вот в чём читал на форуме что лопатки турбины надо дорабатывать т.е.снимать наждачкой 0.01 мм с каждой лопатки-чисто технически как это делать,обязательно ли потом каждую лопатку проверять микронометром или можна на глаз почухать и всё.И ещё возникает вопрос по образованию сажи на лопатках турбы это может быть причиной неправильного угла опережения зажигания(хотя заводится вроде хорошо).
--- Добавлено чуть позже ---
А в ответ тишина....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! Да проблема лечится на долгий срок тока заменой турбы на новую)! Остальное временное судя по форуму про турбины с геометрией!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Есть еще мнение (где-то читал), что проблема "закисания" геометрии вызвана износом ЦПГ двигателя. И без ремонта двигателя чистка геометрии турбины является полумерой в общем "лечении".
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чаще смена масла, дольше пробег турбины, всё просто.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
я не могу предположить, что сейчас могла идти речь о кончинном двигателе, ибо если и попадает масло, то оно сразу выгорает. А ещё когда машине под хвост дают ~4000 об.... Видел несколько дизельных пассатов (в обоих случаях были AFN) со снятыми коллекторами, чистые внутри! Есть небольшая копать и не более того.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чем тогда может быть вызвана столь быстрая закоксовка лопаток турбины?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Именно, посмотри тему Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет" там добавили видео ролики, всё наглядно и понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
чем больше спилишь тем больше наддув уйдет в сторону бОльших оборотов, пилить на глазок.
чтоб хватило надольше - глушить егр, и в вкг маслоуловитель вставить или вкг на улицу чтоб не засиралось....
после чистки езжу год, наддув постепенно выходит на норму, изначально перестарался - только к 3 тысчам положенное надувало
еще рекомендуют не ездить постоянно в тошнот-режиме, чтоб геометрия иногда двигалась а не в положении максимальный наддув стояла.
иногда давать джазу чтоб кокс выгорал из геометрии
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Масло меняю кажлдые 7-8 тыков,лью только синтетику.Турбу мастер разбирал чистил на тот момент пробег машины был 175000 тыков.Геометрия вся была в саже вообще некрутилась.Как мастер сказал турба просто в идеале-нет люфтов-не радиальных,не осевых.В солярку лью присадки(повышающие цетановое число и т.д.) Маслоуловитель стоит,клапан ВКГ только поменял на новый,хотя и старый работал.Мне одно непонятно как производить процес стачивания лопаток,расскажите какие есть нюансы,обьязательно ли там микрометром мерить или можно на глаз?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй после очередной чистки заправляться на несте или шеле. Пробуй присадки. Не поможет, тогда либо турбину менять либо пол движка перебирать
Может действительно, тупо масло попадает.