0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток мужчины!Такая проблема.Машина жрет больше 10 на сотню.На работу каждый день езжу 150 км.Из них 30 город и 120 трасса.На все это за день уходит двадцатка солярки,что при сложившихся ценах на дт в нашей области меня не устраивает.Дело в том,что не знаю,где и копать уже.Машина не дымит,заводится всегда с полтычка.Везет как дурная,турбина следовательно дует.Ездил к дизелистам,слегка повернули насос(видимо не угадал когда менял грм).Сначала по микрометру ставили,затем в динамике по компу.При проверке форсунок на стенде выяснили,что распыл ровный,уставка по давлению 170.Там же обнаружили,что не открывается егр.Мне его почистили(клапан 18),заработало.Тем не менее перемен я не заметил.Вчера опят обнаружил,что клапан не работает.Развольцевал,почистил,собрал.Хотя и так там все чисто было.Заработал.Сегодня опять был случай,когда он отдыхал.Наверно просится на помойку.Или может не в клапане дело?И влияет ли егр на расход?Дизелисты говорили,что да,т.к.расходомер считает неверно.По мотору ошибок нет.Только разве шина данных.Так вот,что мне дальше делать?Если снять логи,то по каким группам?В тот годя я укладывался даже зимой в 7-8 литров.Подскажите,кто что думает...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А коробочка у тебя не буксует?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет,тьфу-тьфу-тьфу,с коробкой все отл.И по поведению,и комп это же говорит
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Как вариант ДМРВ и ДТОЖ проверить.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Если с ДМРВ скинуть то если хуже стала заводится или ехать, то ДМРВ живой, если никаких изменений то гикнул. И ДТОЖ по идее тоже самое, только он могет и температуру выдавать, но не которая фактическая, а больше или меньше.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Неисправность ДМРВ на наддув не влияет, но по идее при неисправности работа двигла становится хуже. Вообщем если есть ВАГ-ком сними логи и выложи на форум, там темка специальная есть расшифруют и скажут что не так.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Снял 2 лога посмотрите пожалуйста кто понимает что там не так.они одинак,просто на случай если один из них крифой
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кстати когда снимал логи,температура была 71 градус.На приборке как всегда 90,в кабине тепло...Я потом пока до дома ехал врубил 2 передачу и ехал метров 500 тапка в пол.Ничего не изменилось.Странно,на улице ноль почти.Хотя я могет не ту температуру смотрел...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
группа 1, окно 4. Посмотри еще окно 2 и группу 13.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...»РѕРіРё
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |