0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня одноклубники!!! Как бы по теме все понятно разжёвано на форуме. У меня один вопрос поскольку спросить более не у кого. Трубка "Г" образная которая вставляется в кронштейн масленого фильтра, она металлическая с внешней отделкой пластиком. Так вот, там есть уплотнительное кольцо и пружинная засчелка. Самый важный вопрос: Как легко она вставляется обратно? Кольцо старое, трубка новая. 3 часа с ней боролся так она ни на сантиметр не залезла обратно.Может кольцо уплотнительное поменять?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Трубка поди неоригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинал, говорят входит на ура в дырку эту.
У самого аналогичная проблема - пока так катаюсь. Тепло придет - коллектор сниму и воткну ее. Кто-то еще писал, что трубку большим напильником надо чуть чуть уменьшить в диаметре.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Фига се давление картерных газов... У меня уже месяца 2-3 все в порядке. Ничего не выбило. Также без защелки гоняю... Мож чё еще поломалось? А может у меня что-то неправильно работает...
--- Добавлено чуть позже ---
Может у тебя грибок нафиг замерз? И выбило поэтому...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я так понимаю человек чистил ВКГ, не просто же так решил просто одно колено махнуть...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет . я тоже эту трубку менял летом . почему то не с первого раза она у меня встала нормально. немного повозился и скоба защелкнулась . как я понял нужно скобой попасть так чтобы скоба заходила за бортики и прижимала ее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добавлю. такого чтобы она вообще не лезла НЕ Было! влезает она нормально так же как и старая. может тебе не ту трубку продали . сравни со старой .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно!!! Поменял вообще ВСЕ!!! Кроме полностью металлической трубки от грибка которая!
именно!!! Только вот трубку купил не оригинал! А она не лезет туда. Ща заказал оригинал вместе с уплотнительным кольцом новым. На выходных буду опять ее мучать![]()
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заказывал оригинал, так она тоже очень не охотно залазила. До конца как мне показалось так и не влезла, но металической защелкой я ее закрепить смог. Так что не в оригинальности дело мне кажется. Если бы я коллектор снимал может и попроще было бы засунуть, но без снятия очень енудобно.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так она вообще туда не вставилась даже на 5ммя думал может ни че ))) оказывается еще как чего
--- Добавлено чуть позже ---
это да!!! 3 часа с ней возился, так ни че и не смог обратно поставить... Ща придет новая, будем опять воевать с ней!!! Эх... я думал она легко должна вставать, и чуть надавив поставить пружинку эту... а оказывается, помучиться придется
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
1. Трубка пластиковая, с латунными кольцами внутри по концам.
2. Вставлял новый оригинал при старом резиновом кольце так:
А сначала долго мучился вставляя просто вертикально. Дожать руками и вставить защелку не мог.
Б вставил патрубок не до конца с небольшим перекосом и наживил стопор. Затем покачивая по окружности по краям отверстия патрубком, прожимая его, дал защелкнутся сначала с одной стороны, затем с другой.
Иметь ввиду, что при чрезвычайном приложении силы и слишком большом наклоне патрубка есть риск сломать его в нижней части.
Мой патрубок, старый, в свое время развалился при попытке вынуть.
пс: При снятом коллекторе
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
я тоже когда менял без съема коллектора оригинальную трубку не сразу смог вставить чтобы скобой зафиксировать, наверно раза с цатого получилось, а когда получилось даже показалось, что с каким то щелчком встало(но не сломал) и потом уже скоба оделась без проблем
так что жди оригинал (почему сразу его не заказал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил трубку оригинал и заодно новое уплотнительное кольцо! На место поставил без снятия коллектора за 5 минут! Всем спасибо!!!
P.S. Вообще всегда беру запчасти только оригинал, но тут хотелось побыстрее сделать поэтому взял неоригинал это колено. Итог, переплатил, купил оригинал. Зато теперь у меня новая ВКГ, оригинальная и все гуд, тьфу 3 раза.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |