0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Можно, но не нужно. Да и кричать не следует, глухих нет.
Ты бы еще Тосол для промывки залил.
В G12, G12+ много различных присадок, которые и помпу смазывают, и предотвращают коррозию, и ......
Раз в два года желательно антифриз, да и не только, менять, свойства меняются в худшую сторону. Имхо.
Так, что, делай выводы.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
ну не кто и не кричал!!!
Я буду заливать антифриз G30 (без силикатный) также на основе моноэтиленгликоля и соответствующий требованию Vw Тl 774С производства фирмы МОЛ
по поводу помпы Я сам задумался и ладно рисковать не буду + Я не смог нахалячик достать 10л дистиллированной а только 3,5л уже вынес с завода может получиться ещё 1,5л достану
грубо говоря - этого хватает на просто замену!!!!
смешаю 1:1 на минус 37 град
===========
а вот шуточное предложение с тосолом - глупо - Я вымыть остатки старого хочу а не проверять реакцию смешивания силикитного и без силикатного антифризов
===========
Кстати обыкновенный антифриз силикатный желательно менять раз в 2 года
А без силикатный соответствующий Vw Тl 774 - раз в 5 лет
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
- 37 град Я не помню - а вот как-то опустилось до -29 в городе - так по трассе - 33 показал комп
ловить пропорцию по - 33 неохото, а 1:1,5 получается - 25 - будет маловато
==================
По части состояния - Я могу сказать боюсь эта жидкость которая у меня сейчас залита в авто (точнее уже слита) - катается там с рождения - т.е. с 2001г
Вывод 10 лет
Сливал мутноватая не не критично - просто окислительные процессы есть и раз уже слил по причине замены термостата, то так уж и быть и жидкость поменяю
на ближайшие 5 лет![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хз как в Днепропетровске а я в Москве нашел уже разбавленный G12 тока непомню + иле не + в канистре по 5 литров!
Даже вроде ЛиквиМоли. Кстати где то читал про замену всех ЖИЖ что то вроде 60 т.км. (а вот далее самое интересное) или на усмотрение сервис инженера!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
А про 60 тыс км вроде тоже слыхал
А по части "на усмотрение" - могу сказать там точно звучит так
Замена Охл. Жидкости не входит в обязательный перечень периодических ТО Vw и замена производиться в случае ремотна и / или на усмотрение оф представителя сервиса ..... далее что-то было про плотность жидкости - но не важно
=====================
Вот такую жидкость купал себе
[COLOR="Green"]
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Замена термостата не помогла
всё равно на "тестовой" поездке закипел
=============
вывод сам по себе напросился - умер смертью храбрых водяной насос (она же помпа)
=============
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Вот такой Я красивый
Старая помпа
Крыльчатка помпы
Новая и старая помпа
Взял фирмы Рувиль
==================
Неправильно Я снял гидронатяжитель ролика ГРМ 06B 109 477A - намучался - ЕЛЕ ВТОЛКНУТ шток до сервисного положения
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята! У меня тоже непонятки с температурой ОЖ.
Уже больше года стрелка датчика на приборной панели не доходит до 90, при езде в городе. Обычно при езде по городу она стоит чуть выше середины между 0 и 90, на загородной дороге может чуть бюольше но все равно не доходит до 90. Машина тянет хорошо, отопитель при прогреве дает теплый и даже горячий воздух.
Скажите в чем может быть проблема?
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь крышку бочка или термостат смотри!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
2 Silver:
Лучше помпа в металлич.крыльчаткой (HEPU, SKF).
Вчера менял ГРМ - помпа тож пластик. Была цела. Машин тоже 2001.
Температура не должна так сильно плавать. у меня 92-98 (летом в пробке, с кондеем).
Смотреть темп. на климе:
на вкл. зажигании/двигле нажать одновременно
Екон + Темп(-) + Вентиллятор(-)
Кнопками Темп(+\-) выбрать 45 канал. сравни с приборкой.
ПС. Коли уж морду разобрал - помой радиаторы керхером (в сторону, обратную потоку воздуха). очень даже не вредно.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Похоже на заклинивший в открытом положении термостат.
Сравни температуру на двигателе и на приборной панели с помощью ваг-кома.
Температура на улице какая? Или включена рециркуляция?
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Про Hepu Я знал, но для меня сейчас очень дорого - редки напряг с деньгами. Пришлось брать дешевле
По климату гляну
Забыл про дополнительные возможности климата
Радиатор уже помыл! Мыл его часа 3 - пока на свет между сотами радиатора не увидел полное отсутствие грязи
Жаль что радиатор кондея так не получиться отсоединить - просто решил продуть и протереть
а параллельно раз уже провел такую разборку - решил заменить пару шлангочек (например от клапана управления байпасом к клапанам под впускным коллектором) и патрубков, также вымыть двигло, турбину
и т.д.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Хорошо что сам полез делать ремонт:
1. промыл снаружи и изнутри радиатор Сист Охл
2. продул и протер радиатор кандера
3. до меня те кто разбирал морду авто не совсем правильно собрали и "пластиковые уши радиатора" при сборке терли по алюминиевым патрубкам радиатора кандера и чуть не испортили его (потертые месты проклеил эпоксидным клеем и алюминиевой пластиной
4. когда выставил двигло по меткам так метки не сходились - а именно: ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ НА НИЖНЕЙ МЕТКЕ ВЕРХНЯЯ НА РАСПРЕДВАЛУ НА ЗУБ ЗАПАЗДЫВАЛА
5. заменил пневмо шлангочки от впускного коллектора к клапану 249 и от него к управлению байпаса
6. пару трещин которые нашел на пластиковой панели морды поставил на планку с саморезами
7. попромывал двигло снаружи там где ни когда оно не мылось + другие профилактические работы
--- Добавлено чуть позже ---
Почти закончил сборку
ещё одни вечерок и Я в дамках![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
На выходных был "ТЕСТОВЫЙ ВЫЕЗД"
СУПЕР
Я конечно понимаю, что эффект плацебо ещё ни кто не отменял
Но комплекс работ и выставление по меткам двигло дало супер результат - авто рвет с места просто бомба - такого раньше не было и при нажатии на газ было запаздывание
Сейчас при резком нажатии - прям вырывает и нет задумчивости - в общем доволен что слон
PS: к тому перечню работ забыл сказать промыл интеркулер внутри бензином и клапан управления байпасом
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Чето я не пойму зачем обороты 1100-1300? Я вот как раз с этим сейчас бороться собираюсь. У меня если машина подогретая постояла 3 часа , вот такая херня после запуска, обороты 1200 мотор молотит срабатывает вентилятор.