0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Братья пассатоводы, достал фланец (тобишь тройник ОЖ), два раза за месяц поменял. Cервисмены посмотрели, голова нормалёк, без раковин и прочей байды. Думаю поменять производителя. Посоветуйте какой лучше купить или как боротся с этой проблемой. Заранее благодарю
старайся писАть хоть немного грамотней (!).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я тоже оригинал покупал и все нормуль
вроде недорогой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже прижился только третий тройник, не знаю какого производителя,но не оригинал,сервисмены свой поставили. Оригинал через пару дней потек...Думаю главное поставить хорошо.
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Я оригинал ставил. Его главное до жопы не тянуть.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я покупал самый дешевый)))вот с июня уже стоит(не беспокоит)
я это к тому, что может тебе стоит поменять сервис на котором ты себе этот тройник ставишь постоянно?
и это там отдельно к тройнику реиновые колечки покупать надо(уплотнительны)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Тоже менял на китайский оригинали тьфу тьфу тьфу полгода полет нормальный! А в чем проблема то все таки
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял сервес на второй замене а течь на соединении с головой попробую орегинал
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Я по русскому обычаю ещё герметиком промазывал.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Из своего опыта - новый тройник топран имел кривизну плоскости и некоторые отклонения в боковом фланце от оригинала.
подозреваю течи из-за:
1. Сорвана резьба по болтик в ГБЦ
2.Течет масло в районе ГНЦ, просачиваясь портит уплотнительное кольцо в тройнике. В этом случае при установке тройника промазать всю плоскость особенно верхнюю часть герметиком.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pioneergti, странно мне после того как продали тройник посоветовали купить эти уплотнительные резиновые колечки 2шт, по 15 рублей, но меня это впринципе не огорчило)))
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
(@Ваня@), в комплекте к нормальному тройнику уплотнители идут.
lexx235, смени сервис. Явно руки из Ж.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, так я и говорю, что самый дешёвый взял и работает с лета)))а тут оригинал в неделю по три раза меняют)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ставил оригинал, благо не дорго. ИХМО только оригинал.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
ну вот я себе заказал с екзиста оригинал 058 121 132 ценник 491,57 руб. . Но по внешнему виду не сказал бы. даже номер детали видно наполовину, плохая отливка. никакого намека на кольца ауди нет. Это нормально? У меня стоял Топран, выглядит внешне на порядок качественнее оригинала.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS