0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сонную голову фигово соображаю, завтра все осмотрю, сравню и скажу
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ну вин так и написано - "Вихрь"... Завтра к бате на стенд поеду - можт там чего подскажут...
--- Добавлено чуть позже ---
Trane2105, Без обид, я просто ахереваю, как наши и белорусские патцаны тачки покупают....
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кажется я понял чего у чувака стоит. Движок 1,6л + дополнительный генератор на 220В 3 КВт несинхронизированный (т.е. на хх выдает 120в, на 5000об выдает 250В). Сбоку от двигла - пылесос LG Compressor на 2200 Вт и 450 аэроватт, выхлоп выведен вместо воздушного фильтра. Соотв т.к. в пылесосе стоит HEPA13 то воздухан нафик не нужен. На хх наддув минимальный (почти атмосферник) - пылесос еле крутится, электричества не хватает. А если тапку придавить, то сосет шо ппцаки реактивный истребитель - 300 л/с и раскаленные докрасна поршни, 200 атм на цилиндр, что чуть двигло не лопается от давления, масло бурлит, булькает, коленвал матюкается, клапана молятся автомобильным богам дабы грм из кожи бизона не лопнул (а иной подобное акуение просто не выдержит), болты все позвякивают, AHL в полном акуе от такого надругательства, но пока ездит. А если поставить 2 пылесоса, то и 500 л/с снять не проблема
Только места под капотом мало, но можно на крышу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А что,фото автору сложно выложить?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Вот это реально зачет ))Кажется я понял чего у чувака стоит. Движок 1,6л + дополнительный генератор на 220В 3 КВт несинхронизированный (т.е. на хх выдает 120в, на 5000об выдает 250В). Сбоку от двигла - пылесос LG Compressor на 2200 Вт и 450 аэроватт, выхлоп выведен вместо воздушного фильтра. Соотв т.к. в пылесосе стоит HEPA13 то воздухан нафик не нужен. На хх наддув минимальный (почти атмосферник) - пылесос еле крутится, электричества не хватает. А если тапку придавить, то сосет шо ппцаки реактивный истребитель - 300 л/с и раскаленные докрасна поршни, 200 атм на цилиндр, что чуть двигло не лопается от давления, масло бурлит, булькает, коленвал матюкается, клапана молятся автомобильным богам дабы грм из кожи бизона не лопнул (а иной подобное акуение просто не выдержит), болты все позвякивают, AHL в полном акуе от такого надругательства, но пока ездит. А если поставить 2 пылесоса, то и 500 л/с снять не проблема
Только места под капотом мало, но можно на крышу.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, можно я тоже впишусь в темку?Вот у меня вопрос??? Двигатель у меня AWT, машинка европейка, лошадок в ней 170 (по ПТС), а вроде как должно быть 150. У меня на ум только приходит две мысли: 1. - был Чип, 2. всетаки немцы делали авто с двиг. AWT с количеством лошадок, как у америкосов.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
ню-ню
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
АФтАр пишЫ ИсТчО.... НраиТся![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
У них столько же киловатт...
Просто, евролошадь, считается из расчета, например 800 Ватт, а амеролошадь - например 750 Ватт...
Вот и выходит, что если 125000 / 800 < 125000/750...
Чего лень самому посмотреть "мощность в ваттах" лошадей в европе и пендостане? положить ссылку тут для ленивых?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так примерно:
В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду[2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании мер в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp[3]), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы.
Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины[4]. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос.[5] Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту она поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту.
Расчёты Уатта относились к мощности лошади, усреднённой за большое время. Кратковременно лошадь может развивать мощность около 1000 кгс·м/с, что соответствует 9,8 кВт или 33 475 BTU/ч (котловая лошадиная сила).
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+