0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Читал на сайте,что при выбитом католизаторе машина лучше едет.Что для этого надо сделать?Двигатель 1.9ТДИ AVB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А наклейка "Спарцо" добавить +20 л.с. и более в зависимости от размера наклейки.
А если честно, я бы не стал...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Поставьте хваленый форумчанами пламягаситель, а кат подарите мне )))
Выбивать - все равно, что топором улучшать телевизор.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если почитаешь еще, то отметишь для себя не только положительные моменты, но и отрицательные. Как-то: изменение звука выхлопа, "долговечность выхлопной системы" и.т.д........ Имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя сколько лямбда зондов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вопрос действительно - "Баян".
У тебя должен гореть Чек, поэтому, чтобы ты не сделал, выбил катализатор или установил пламягаситель, без перепрошивки ЭБУ будет выдавать ошибку и двигатель будет работать в аварийном режиме. Лучший вариант это пламягасительи перепрошивка. Имхо.
Если будут предлагать различные обманки - не верь. Эбу не обманешь. Пустая трата денег и времени. Имхо. У меня такая же проблема.
Спасибо Kalex, надоумел. С хорошими специалистами напряг, но безвыходных ситуаций не бывает и я нашел специалиста, который перепрошьет мне ЭБУ с Евро 4 на Евро 2. Правда этот процесс будет в конце месяца.
Постараюсь отписаться.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
задавал недавно вопрос по поводу ката у официального дилера, сказали опустошим кат и перепрошивать ни чего не надо......ни чего не спросили ни какой мотор и тд сказали они уже так сто раз делали.......
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
'чек не горит, но пол года назад смотрел один мастер, сказал что кат уже слабенкий, ''на подходе'' вот я начал потихонку познавать темы ката и его замены'' и какие последствия ....может еще рано ...P.S официальный дилер сказал- ''что чек гореть не должен'' а запрос через вагком будет выдавать обедненую смесь но ни чего страшного в этом нет
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Правильно она называется "нижняя".
Но на нее нечего смотреть. Она, внешне, никак не изменяется.
Если смотреть, то нужно смотреть ее показания - как она шевелится, ее "старение"....
Вот она тебя и предупредит, что катализатор уже "устал".
А если Чек не горит, то и машинке не надо мешать работать, если это у тебя не хобби.
А как поживает аддитив и мультипликатив? Ведь тебя что-то тревожит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
извини, не понял вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271&page=1 нашел эту тему
для меня это пока темний лес, показания лямды и прочее еще не снимал ,так что ответить ни чего не смогу
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Как раз в тему.
Очень рад, что ты умело пользуешься "Поиском".
Имхо, в кратце:
Аддитив - показания верхней (ближе к выпускному коллектору) лямбды без нагрузки. Имхо.
Мультипликатив - те же показания (верхней) лямбда зонда, но только под нагрузкой. Имхо.
Как их (обоих) проверить?
У меня двигатель AWT:
Захожу (с помощью шнурка) в 32 группу. Имхо.
А там, первые два показания называются, Адд. и Муль. вот.
Смотрю на их показания и делаю выводы:
Абсолютные показания, если все по 0.0. И адд. и мултьт. Имхо.
Если показания уходят в минус, то смесь "богатит". Что нужно делать - в "Поиск". Извини, но пальцы на "Клаве" устали писать.
Если показания в плюсе, то смесь "беднит", дыры и.т.д. и.т.п.
Еще есть такой прикол, как снятие логов под нагрузкой, поверь, если я тебе сейчас начну этот процесс рассказывать, то модераторы закроют твою тему, т.к тема "Баян".
У тебя, я так думаю, пока все нормально, если нет других проблем.
Если делал диагностику, то выложи ошибки. Если ошибок нет - не мешай машинке работать. Имхо.