0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да америкос.по вину написано что лампочки в дверях есть а как на деле не знаю пока.а что они не у всех?
--- Добавлено чуть позже ---
как то странно ведет себя акпп.с места машина срывается а иногда на 2или 3 запаздывает с переключением движок раскручивается до 6000 только потом идет переключение на следующую передачу такое ощущение что кикдаун не срабатывает.может я что то не так делаю.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тут вообще-то правило, помещать ключевые данные об авто в подпись, чтобы было понятнее. А то так вытягивать желания нет не малейшего. Год какой?
Почти наверняка: подсветки в дверях нет(в расшифровке если есть подсветка написано будет не так, это перевод на русский такой), в вод.сидении электрорегулируется только наклон спинки и валик под поясницей(это оно там и жужит), остальное руками.
Кикдаун - это когда газ-в-пол, на каких оно оборотах переключать должно? На 3 тыс что-ли? Оно и должно переключать на границе красной зоны - 6,5тыс. об.
Матчасть надо подтянуть хотя бы с большего, тогда не будет "запаздывать с переключением".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина 2006 года двигатель 2 литра турбо тип коробки типтроник код коробки HRN.уже несколько раз индикатор на панели приборов полностью загорался красным и не показывал в каком режиме коробка я имею ввиду "d" или "s" потом выключаешь зажигание снова включаешь все нормализуется.что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
да еще чек горит может из за этого коробка становится в аварийный режим ?навернно надо на комп.диагностику.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дошли руки написать что и как было.
Дело действительно оказалось в блоке управления (комфорта) задней дверью.
После его замены все чудесным образом заработало.
Кстати меняется он в сборе с мотором стеклоподъемника
Если делать за деньги думаю не особо бюджетно выйдет.
Но сейчас не об этом.
Старый блок я забрал себе для опытов.
Разобрал его. Внутри печатная плата и ломаться там особо не чему
Высушил его, протер спиртом и тут обнаружили косяки производства.
В некоторых местах плата была плохо покрыта лаком. Видимо в этом и была проблема.
Конденсат скапливался и начинало коротить.
Покрыл всю плату новым слоем, высушил, поставил и все работает
Таким образом на халяву достался стеклоподъемник)))