0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Добрый вечер всем,тема интересна,даже очень и ее исполнение на 5,вопрос в следующем,а никто не задумывался или не видел исполнение ,как это реализовано на В6(в задних фонарях?)На чем там сделано и как это немцы реализовали?без нагрузочных резисторов?хотя как мне кажется они это сделали в блоке управления наружным освещением
Алексей мне кажется прав,надо ковырять кнопку аварийки и оттуда начинать
--- Добавлено чуть позже ---
все верно...
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну да это естественно
насколько я знаю у пассата в блоке комфорта даже два сопротивления которые являются как бы датчиками тока.токоизмирительные резисторы.Может Калекс прояснит он я думаю должен знать
Если заглянет в эту тему
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Не стал заводить новую тему потому что БАЯН !!! с пассажирской стороны в боковой решётке обдува и направления воздуха есть подсветка нОлика и сидячего чела! Она перегорает каждые 3-5 мес, хотя все остальные не разу не менял в чём БОК ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нет не я делал
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
за крышкой возле подставки для левой ноги
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
прошу прощения что пропал-выходные, поездка к теще итд. Я обещал реле электронное сделать поворотов, мне бы надо знать частоту переключения и соотношение времени выключенного поворота к включенному ( например 1 к 1 , или 2 к 1). И тогда я выложу простейшую схему за 20 рублей![]()
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
респектв последнюю очередь туда бы полез
для стопа) центральный светодиод висит на резюке, ему надо меньшее напряжение для начала горения, чем светодиодам в цепочках.
Так вот, при включенном зажигании это сирота всегда светит "в четверть накала"На фото видно, если приглядеться
думаю ввиду того, что светодиодный стоп потребляет очень малый ток от блока АБС на него текут паразитные 3 вольта, потому что если вешаешь нагрузку в виде лампочки - напряжение пропадает. Хочу попробовать в ro/sw воткнуть диод шоттки, а если не получится, то перерезать дорожку)
ничего не понялможет проще посчитать сколько раз повородник зажгется, допустим, за 60 секунд?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Короче посчитай сколько раз поворот моргает за 60 секунд. И посмотри время сколько находится поворот во включеном состоянии (горит) и время когда он не горит (пауза между морганиями) примерно равны? Или явно отличаются?
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интервалы равны. Но количество морганий может быть кто-нить из форумчан на штатных фонарях посчитает? Как эталон
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да не напрягайся я на своем посчитаю, в гараж правда в лом идти![]()
passat B5+ 2004 AWT ручка
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ты зря на кренках делах.нужно было на драйверах питать.все бы проблемы ушли. А появились некоторые фичидумаю ввиду того, что светодиодный стоп потребляет очень малый ток от блока АБС на него текут паразитные 3 вольта, потому что если вешаешь нагрузку в виде лампочки - напряжение пропадает. Хочу попробовать в ro/sw воткнуть диод шоттки, а если не получится, то перерезать дорожку)![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хорошо хоть кренками стабилизировал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хорошая новостьПоявилась возможность сделать на заказ похожие фонари в латвийском филиале ледстудио
Нашел их работу тут http://www.ledstudio.lv/index.php?op...4-38&Itemid=31