0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Сегодня ехал в госпиталь к своим,на пол дороге вдруг заморгал,запипикал датчик температуры охолождаюшей жидкости(доетого незаметил как поднималась)!доетого ничего вообше недоливал,нетрогал все было в норме(имею в виду под копотом)!Было гдето 120градусов!Сразу затормoзил ,открыл и открывая крышку бочка начило выплёувать через резервное отверстие тосол и пузыри,воздух!подождал,долил воды(вместо тосола который вытек, слава богу была канистра в багажнике!Сел поехал дальше.Темпа 90градусов.Через 2-3 минуты езды смотрю поползла стрелка в верх опять!Вот так раз 5 с остановками доехал до точки назначения!Оставил машину на парковке!Через часов 7-8 поехал обратно!Еду еду,темпа как обычно поднимается!далее встала на 90 как обычно!минуты 2-3 постояла и опять поползла в верх!запипикала,остановился,открыл бачек нефига плевков нету,пощупал тосол,он еле теплый!Хмм!Подождал немного чтоб остыл ,минут так 10!Поехал дальше! темпа на 90градусов!Через 2 минуты опять в верх!Торможу,уже плуётся,тосол погаречей,шланги холодные,потом пошупал шланги которые идут в салон(походу на печку,2 шланга)так они горячие!Подождал,еду дальше(надоже както до дому добраться)!Ну так раз 10 останавливался!Что выявил:шланги идушие в салон(2 шланга,походу на печку)пипец полный какие горячие(горечей всех остальных),бачек в конце стал горячим,верхняя трубка идущая от бачка(тонкая) в конце тоже стала горячей(но менее)нижний шланг идуший от бачка еще менее горячий,шланг выходяший из радиатора вообше холодный(нижний где кран слива)!Печка греет как обычно(также жарко и также холодно)!Термостат менял гдето 10 месяцев назад,так как иззанего у меня темпа бегала от 90 до 30 и обратно(тобиш вниз)(на панели приборов)!Но всетаки думаю что термостат заклинил!Есть какието мысли???Спасибо.
Passat B5 1997 AHL 1,6
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а где продолжение? Чего хотел сказать? И прежде чем отвечать прокрути страничку вниз и посмотри похожие темы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот весь текст сообщения
"Добрый вечер! Сегодня ехал в госпиталь к своим,на пол дороге вдруг заморгал,запипикал датчик температуры охолождаюшей жидкости(доетого незаметил как поднималась)! доетого ничего вообше недоливал,нетрогал все было в норме(имею в виду под копотом)! Было гдето 120градусов! Сразу затормoзил, открыл и открывая крышку бочка начило выплёувать через резервное отверстие тосол и пузыри, воздух! подождал, долил воды (вместо тосола который вытек, слава богу была канистра в багажнике! Сел поехал дальше.Темпа 90градусов.Через 2-3 минуты езды смотрю поползла стрелка в верх опять!Вот так раз 5 с остановками доехал до точки назначения!Оставил машину на парковке!Через часов 7-8 поехал обратно!Еду еду,темпа как обычно поднимается!далее встала на 90 как обычно!минуты 2-3 постояла и опять поползла в верх!запипикала,остановился,открыл бачек нефига плевков нету,пощупал тосол,он еле теплый!Хмм!Подождал немного чтоб остыл, минут так 10!Поехал дальше! темпа на 90градусов!Через 2 минуты опять в верх! Торможу,уже плуётся, тосол погаречей, шланги холодные,потом пошупал шланги которые идут в салон(походу на печку,2 шланга)так они горячие!Подождал,еду дальше(надоже както до дому добраться)!Ну так раз 10 останавливался!Что выявил:шланги идушие в салон(2 шланга,походу на печку)пипец полный какие горячие(горечей всех остальных),бачек в конце стал горячим,верхняя трубка идущая от бачка(тонкая) в конце тоже стала горячей(но менее)нижний шланг идуший от бачка еще менее горячий,шланг выходяший из радиатора вообше холодный(нижний где кран слива)!Печка греет как обычно(также жарко и также холодно)!Термостат менял гдето 10 месяцев назад,так как иззанего у меня темпа бегала от 90 до 30 и обратно(тобиш вниз)(на панели приборов)!Но всетаки думаю что термостат заклинил!Есть какието мысли???Спасибо.
Passat B5 1997 AHL 1,6"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот весь текст:
Крыльчатка помпы наверное проворачивается...Добрый вечер!Сегодня ехал в госпиталь к своим,на пол дороге вдруг заморгал,запипикал датчик температуры охолождаюшей жидкости(доетого незаметил как поднималась)!доетого ничего вообше недоливал,нетрогал все было в норме(имею в виду под копотом)! Было гдето 120градусов! Сразу затормoзил ,открыл и открывая крышку бочка начило выплёувать через резервное отверстие тосол и пузыри,воздух! подождал,долил воды(вместо тосола который вытек, слава богу была канистра в багажнике! Сел поехал дальше. Темпа 90градусов. Через 2-3 минуты езды смотрю поползла стрелка в верх опять! Вот так раз 5 с остановками доехал до точки назначения! Оставил машину на парковке! Через часов 7-8 поехал обратно! Еду еду,темпа как обычно поднимается! далее встала на 90 как обычно! минуты 2-3 постояла и опять поползла в верх! запипикала, остановился, открыл бачек нефига плевков нету, пощупал тосол, он еле теплый! Хмм! Подождал немного чтоб остыл ,минут так 10! Поехал дальше! темпа на 90градусов! Через 2 минуты опять в верх! Торможу,уже плуётся,тосол погаречей, шланги холодные, потом пошупал шланги которые идут в салон(походу на печку,2 шланга) так они горячие! Подождал,еду дальше (надоже както до дому добраться)! Ну так раз 10 останавливался! Что выявил:шланги идушие в салон(2 шланга,походу на печку) пипец полный какие горячие (горечей всех остальных), бачек в конце стал горячим, верхняя трубка идущая от бачка(тонкая) в конце тоже стала горячей(но менее)нижний шланг идуший от бачка еще менее горячий,шланг выходяший из радиатора вообше холодный (нижний где кран слива)! Печка греет как обычно (также жарко и также холодно)! Термостат менял гдето 10 месяцев назад,так как иззанего у меня темпа бегала от 90 до 30 и обратно(тобиш вниз)(на панели приборов)! Но всетаки думаю что термостат заклинил! Есть какието мысли???Спасибо.
Passat B5 1997 AHL 1,6
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Карел_age21,
так лучше?
--- Добавлено чуть позже ---
у человека со знаками препинания проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Похоже на нарушение циркуляции ОЖ,возможно проворачивается крыльчатка помпы![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
dimas95, Варианта два.
Термостат.
Помпа.
По твоим годам может быть помпа.
Я бы советывал начать с термостата, а то помпу поменяешь а окажется термостат, обидно будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.Шас побегу за термостатом,попробую поменять!надеюсь все будет ок!если нет то придеться в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут почитал похожую тему,возможно и радиатор забитый может быть.
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Он забивается постепенно, и соотвественно проблема появляется не сразу. Теоретически может быть, но не зимой. Кстати можно накануне лета радиаторы развести и промыть для профилактики, но причины перегрева не в этом.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй помпу.У меня такое тоже было.сначала поменял термостат все так же осталось.достали помпу а там крыльчатке хана на две половинке рассыпалась.но на холостых не кипела потому что одна половинка крыльчатки была на помпе.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял термостат,без изменений,даже хуже,теперь печка негреет!Придется в сервис ехать,заодно и зубчатый поменать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может у вас там холода,у нас в ирландии +10 - +15 днем.Ночью гдето +5 - +10!Вот только в январе морозы были -15 максимум.А так в среднем -2 днем было.Снег 2 недели стоял.
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
воздух стравить нужно было
Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и закрутить.
– Закрыть расширительный бачок.
– Установить переключатель отопителя на максимальную мощность обогрева.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, а что никто не вспомнил как помпа проверяется? На полностью прогретом движке с прогретым радиатором даже если не ошибаюсь должна быть в расширительном бачке струйка небольшая. Если таковой нет - помпа виной. Кто-то пробовал проверять через шланги печки, мол если есть циркуляция - стря антифриза даже на холодную идет и при повышении оборотов усиливается. Если нет - помпа умерла. Но такой способ растратный очень ибо антифриз уходить будет. А может добавить этот способ установкой шланга какого-либо тонкого в отверстие для стравливания воздуха вместо того чтобы просто так сливать антифриз?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем виновата была помпа,Крыльчатка помпы вся рассыпалась.Заодно и зубчатый поменяли!Спасибо всем за помощь и отзывчивость.
VW Passat 1997г 1,6 AHL праворульный ,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
печка холодным дует.полюбому помпа)
![]()