0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Пассат 1.8 Т, перефразирую. Ты туда ксенон совать собрался или галоген?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
галоген
--- Добавлено чуть позже ---
ксенон наверно ближе к осени поставлю)как подкоплю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Точно не надо. Вот на 5+ снимать надо. Это мне кстати скоро предстоит, т.к. забыл сказать, чтобы при установке со старых фар переставили корректоры. Можешь пока их герметиком промазать по стыкам. Если будут потеть поначалу, то не паникуй.....покатаешься пару дней со светом и всё нормально будет. Я себе купил в стиле А5 фары. Так они у меня запотели через день. Я тут на форуме инфы разной нахватался как их просушить, не снимая бампера.....и 3 часа на парковке ближним-дальним сушил. До конца так и не высушил......а через пару дней, они сами высохли. Не зря же там сзади фары две дренажные трубочки для вентиляции....! Фарам тоже дышать надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпАсИбО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Точно не надо. Вот на 5+ снимать надо. Это мне кстати скоро предстоит, т.к. забыл сказать, чтобы при установке со старых фар переставили корректоры. Можешь пока их герметиком промазать по стыкам. Если будут потеть поначалу, то не паникуй.....покатаешься пару дней со светом и всё нормально будет. Я себе купил в стиле А5 фары. Так они у меня запотели через день. Я тут на форуме инфы разной нахватался как их просушить, не снимая бампера.....и 3 часа на парковке ближним-дальним сушил. До конца так и не высушил......а через пару дней, они сами высохли. Не зря же там сзади фары две дренажные трубочки для вентиляции....! Фарам тоже дышать надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...37#post3079837
--- Добавлено чуть позже ---
![]()