0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени. Собственно вопрос: подойдет ли на рестайлинговый пассат модуль управления климатроником от дорестайлингового или они отличаются?
Если боян-сильно не пеняйте...
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Никто не сталкивался?
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Хватит праздновать уже.![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мда. Апнем, чтоли![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Должны быть одинаковые, пробей по номерам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а весь смысл то в чём?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Mr.Venik,
Скажу одно, если на дорестайле нажать на стрелку вверх и екон, то климат выходит в режим регулировки открытия заслонок! у меня на плюсовом такого нет, либо они разные либо у меня что-то не работает!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Попробуй нажать одновременно "экон" и "вентилятор вверх"... или "вниз" не помню, на дорестайле у товарища появляются буквенные обозначения каждой из заслонок и и двузначные циферные обозначения того на сколько заслонки открыты/закрыты! уменьшая или увеличивая эти значения можно выставить максимальный уровень открытия той или иной заслонки! Например если поставить климат дуть в ноги и на лобовое, то в этих направлениях дуть будет примерно одинаково в каждую сторону, а с помощью такой регулировки можно например частично ограничить обдув на лобовое и оставить более интенсивный обдув ног!
Как-то так, точно не знаю, у меня на 5.5 такого нет или не работает, при нажатии на эти кнопки ничего не происходит! а на дорестайле игрались так с заслонками, прям слышно как они открываются и закрываются!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ты вроде на форуме давно уже, а такую .... ерунду пишешь.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Уважаемый, если у вас ко мне какая-то личная неприязнь, давайте не будем впредь обращать внимания на посты друг друга... ладно?
я пишу исключительно то что видел или то что мне было описано на словах! правда это или нет, со 100% уверенностью я и не утверждал!
Я посчитал нужным сообщить"Mr.Venik" о "ВОЗМОЖНОМ" различии панелей климатроника!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Уважаемый, а там в правилах форума есть что-то насчет - если не уверен на 100% то лучше промолчать.
Ну может я конечно и ошибаюсь.
Уважаемый Mr.Venik, посмотри вот эту ссылку https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
вот ты пишешь:
но это нормальная работа Климатроника, он и должен всё делать сам иначе это уже не климатконтроль, а просто печка или кондиционер.
дальше ты пишешь: все ошибки по климату перечислены в ссылке которую я дал выше, там такой нет, проведи самодиагностику ещё раз и напиши номер ошибки, может и не придется ни чего менять.
А вы, очень обидчивый товарищ Max Stotz, тоже изучите информацию по ссылке, может что новое для себя откроете и на вашем Климатронике тоже появится Сервисный режим.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Серьезно!? Ну попробуйте что нибудь изменить в этом как вы говорите режиме калибровки, а потом выйдите из него, войдите снова и посмотрите изменилось ли что нибудь или нет? Не спорю, интересно войти в сервисный режим и подвигать заслонки, но этот интерес пропадает после первого раза (у меня по крайней мере), т.к. статус кво востановится сразу как только вы из сервисного режима выйдете. И в чём прикол?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Сброс происходит после выключения зажигания, а не выхода из режима калибровки. А если поменять один байт в EEPROM, то измененные значения можно сохранять навсегда.Серьезно!? Ну попробуйте что нибудь изменить в этом как вы говорите режиме калибровки, а потом выйдите из него, войдите снова и посмотрите изменилось ли что нибудь или нет? Не спорю, интересно войти в сервисный режим и подвигать заслонки, но этот интерес пропадает после первого раза (у меня по крайней мере), т.к. статус кво востановится сразу как только вы из сервисного режима выйдете. И в чём прикол?
Согласен, что это это не более чем игрушка и в реальной жизни мало кому он нужен. Но тем не менее режим такой есть.
P.S.: Почитал ваши посты выше. По моему есть путаница с сервисным режимом и режимом калибровки.
Сервисный: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
Калибровка: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (+)]
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Только что сходил попробовал, хотя и знал что это не так. Сброс происходит сразу по выходу из Сервисного режима. Ну да не в этом суть.
Суть в этом: но ведь это с помощью Климатроника сделать невозможно. Так в чём я не прав?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Тормозной форум... Не успел отправить.
Еще раз:
Почитал ваши посты выше. По моему есть путаница с сервисным режимом и режимом калибровки.
Сервисный: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
Калибровка: [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (+)]