0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК Проблема в следующем машьна на холодный движок шустрая бегает без проблем через 5-10 минут езды при остановке на светофоре с выжатой педалью тормоза начинаются скачки оборотов в низ до 600-400 чуть не глохнет но держиться потом при резком нажатии на газ дёрганья и тупит правда если резко нажать и держать газ то через сек 5-7 её прорывает и начинает разгоняться нормально вот в принципе и всё замечу что но холодную всё ок
P.S. Это не ДТОЖ не ДМРВ не дроссель не датчик лямбды не ДПКВ и не ДПРВ не ВВ провода всё это проверялось и менялось Ошибок при диагностике нет Боюсь что на AHL нет записи о прапуске воспламинения когда машина на малых оборотах и при нагрузке начинаются скачки оборотов как бы подёргивания расход примерно 12-14 на сотню по городу ваши мнения?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Было у меня. Слетели мозги ЭБУ двигателя. Менял и перешивал ИММО. Заливало первую форсунку-выбило драйвер управления.
ВАГ ошибок также не давал.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как их прошивают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй сам обнулить ЭБУ двигла. Мне помогло, у меня симос.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ещё 1 вопрос можгут ли такие глюки происходить из за плохой работы форсунок ? Их промывали , но мастер сказал что 2 из них плохо работали , до промывки , и ещё во время работы движка при отключении фишки с форсунки 2 и 3 работа движка не менялась , как дёргало так и продолжало , а вот с 1 и 4 машина чуть не глохла.
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ты сам и определил что у тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может ли быть такое что на холодную минут 5-10 бегает нормально а потом колбасит? из за форсунок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...45&pagenumber=
Ну это уже в край.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была у меня такая же делема. Всё закончилось, когда поменял лямбду. Хотя по диагностике вопросов не было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лямбда датчик поменял на новый оригинал без изменений грешу на форсунки завтра поеду на разбор по 20 баков есть а в сервисе 160 баков за штуку пропели и 10 дней ждать так что попробую на разборе менять хотя то же не понятно почему при переключении автомата в положение N обороты сперва поднимаются до 1500 а потом на 960 падают и не дёргает так сильно но пропуски точно остаются даже на нейтралке чуствуются мелкие подёргивания в движке причём чем больше нагрузка на двигло тем ощутимее дёрганья
--- Добавлено чуть позже ---
Это не по моей проблеме у меня вообще масло не ест каждые 6000 меняю ни капли не доливал всегда уровень держит и нет ни чёрного ни белого дыма ни хлопков из глушака да и жрёт не так бензина много