0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда-то лет 6 назад менял на В-5 ремень ГРМ, после ремонта через пару недель слетел нижний патрубок с радиатора, вся жидкость вылетела, что соответственно в дороге принесло массу проблем. После этого обратился на сервис где делали замену ГРМ и соответственно снимали и ставили этот патрубок сказали, что они не пределах.
Сегодня случилась та же история, только на другом В-5 и тоже после замены ГРМ, только проездил 1 год. Еле доехал до гаража без охлаждающей жидкости. Позвонил на сервис где меняли ГРМ год назад, описал проблему и договорился о ремонте, т.к. самому этот злосчастный патрубок поставит сложно (он защелкивается и труднодоступен). На сервисе также сразу сказали, что они тут не пределах тем более год прошел.
Никто не сталкивался с подобным? И прав ли сервис?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
экстремал ты
по сути. Нижний шланг в радиатор крепится с помощью так называемой "быстроразьёмной муфты", которая в свою очередь фиксируется на патрубке радиатора пружинной проволочной скобой. Шланг на муфте фиксируется кольцевым пружинным хомутом(маловероятно, что-бы он слетел), а вот пружинная скоба может быть "незастёгнута" и чуть "приподнята", что по сути является открытостью муфты. Могу допустить мысль о том, что "недоодели" муфту на патрубок. Назови сервис, если не очкуешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что экстремального если с остановками и следишь за температурой. До гаража оставалось 2 км.
Так же доехал на след. день до сервиса ~ 3-4 км. Чуть разогнался дв-ль выключил и накатом.
Ремонт обошелся 2200 р. из которых 1200 - антифриз. На сервисе понятное дело и слышать не хотят о своих недоработках. Виноват VW, мы хорошие. Думаю так скажут в любом сервисе страны. Хотя я бы поспорил будь поскандальней !
С первого раза надеть патрубок не получилось, со второго тоже, только после замены прокладки (резиновое кольцо) патрубок свободно сел и защелкнулся. Старое кольцо было поднабухшее.
Видимо все-же в перечень обязательных работ при замене ремня ГРМ на В-5 надо включить и замену 2-х уплотнительных колец которые установлены в этом патрубке. Возможно они и выдавливают потом патрубок.
Это конечно одно из предположений, но лучше уж сделать сразу за "3 коп. " для подстраховки.
А по поводу сервисов, в первом случае это был автосервис NOVA в г. Лосино-Петровский, там очень по хамски был послан, во втором случае автосервис "Андрей" в г.Королев, этот сервис вполне приличный, но к сожалению результат на лицо. И в том другом случае виноват VW, а наши ребята профи о которых еще будут писать в газетах, а VW будет просить взять на стажировку своих дуболомов !!! ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номерок уплотнительного кольца на нижний патрубок радиатора, или с чего его можно взять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
dimon52, не подскажешь номер пружинной проволочной скобы, которая фиксирует муфту. Что в экзисте, что в теме узнать номер детали - никто не может выяснить номер этой скобы, все проги выводят пластиковую скобу 032121142, но эта близко не она
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
это скоба для фиксации тепмературного датчика. я делал проще, когда менял грм, снимал патрубок не с радиатора, а с выхода термостата и расширительного бачка, подлазить туда гораздо проще и меньше вероятности обломить что нибудь на радиатореза скобу попробуй узнать тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
\
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А у меня все патрубки радиатора на герметике+ кольца резиновые новые и
Yaroslav777, Да, эта скоба датчика, с ней тоже имел дело, номер не знаю так как приехал на свою разборку где всегда беру и мне Подарили 2 штуки сразуеё одел тоже вместе с герметиком
Yaroslav777, Одна в пепельнице катается про запас, приезжай подарю![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Мне в этой теме выдали пластиковую, не одна из прог не выдаёт металлическую.за скобу попробуй узнать тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
В какой-то теме кто-то прописывал номер, но на то время я не обратил внимания, а когда заметил у себя сгнившую, начал поиски, но безрезультатно.
Меня удивляет, то что в прогах не прописали эту для меня мелкую, но очень важную деталь.
Придется на разборке искать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сегодня в дороге тоже сорвало нижний патрубок, антифриз вытек...
Номер металлической скобы - 1J0 121 142. У меня она довольно-таки ржавая, может и ослабла за долгую жизнь...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
kcctech, спасибо! Наконец то нашелся этот номер.
В какой-то теме кто-то прописывал этот номер, но я как-то не обратил внимания, не актуально для меня это было тогда, а когда стал искать никто не может дать номер.