0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сходил посмотрел все в норме!что еще посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
можеш приехать со шнурком и посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
выкручивал свечи были мокрые (в бензине)
стартер крутит на ура =)
все штатное
что же делать тренировка в6 часов! или смело на автобус можно идти! или что можно сделать? terco помоги!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вот это и плохо, похоже очередной случай потери компрессии, плохо что ты не можешь ее замерить.
Как вариант, выкрутить свечи и залить в цилиндры грамм по 20 масла, снять предохранитель 28, вкрутить б/у свечи, покрутить стартером несколько раз, вкрутить другие свечи, вставит предохранитель на место, немного подождать и заводить.
Заведется ни сразу, но должна завестись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
подожди а предохранитель #28(этокакой)(я думал ты стебанул
)
)) я не смотрел! сходить посмотреть? может ли быть дело в нем?
![]()
во я =((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну а вообще что с этим делать! если даже заваедется! и из з чего это могло произойти![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
ну попробуй с ДТОЖ снять провода, ведь у меня было именно в нем проблема
а крутит у тебя быстро или как обычно (грм целый), попробуй отодвидь в переди крышку грм и проверь натяжку ремня и еще посмотри крутится он когда заводишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот ток пришол, сушил свечи перед тем как вставил посушил цилиндры, вставил свечи! стал заводить вот зацепляет но не заводится и так 3 раза! плюнул на все пошол снимать дтож пока снимал тройник стемнело ушол домой!
1)крутит как обычно.
грм-вроде целый
тренировку пропустил
--- Добавлено чуть позже ---
много на свечах
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
lifter если я так сделаю то ведь удар в голову получит катализатор ведь так?и после того как я заведу с масломчто изменится повысится компрессия и все станет нормаль в дальнейшем! я просто насовсем втыкаю!
спс
--- Добавлено чуть позже ---
что же делать, что же делать, что же делать, что же делать, что же делать,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
что же делать, что же делать, что же делать, что же делать, что же делать,![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Повысится, ведь ты масло со стенок цилиндров по смывал. Раз компрессию не можешь замерить, грамм по 20 масла прыскани в цилиндры тебе же писали, предварительно отключив форсунки и катушки можно отключить. После заводки подымит однозначно. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ни так, лямбда поругается, но должна выжить
совершенно верно
попробуй сделать то, о чем тебе пишут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
из за чего это могло произойти! завтра попробую!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это вопрос или паника? У вопроса ставят вопросительный знак...
Про залегание колец слышал что-нибудь?
Это если поможет, а нет так дальше копать будем.
--- Добавлено чуть позже ---
Или так или из-за левого бензина например или масла...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ