0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
B5+ AWT утром завел как обычно, поехал на работу весь день стояла после работы завел переехал в другое место метров 5 заглушил, после этого она не завелась. Искра есть на всех 4, компрессия 12.5 везде, свечи постоянно мокрые, т.е бензин поступает да и бензонасос гудит.
подскажите в чем может быть дело, когда долго крутишь загорается stop и масленка. вот ошибки:
17887 p1479,
17978 p1570,
17522 p1114,
18010 p1602,
17953 p1545.
и еще дтож снимал, дмрв тоже, вот только катализатор не откручивал. Уже незнаю что делать
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А хоть схватывает? Или вообще просто крутит стартер?
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу ошибок:
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17953 4621 P1545 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
в основном просто крутит и все, когда долго стоит может один раз схватнуть, 17978 блок управления двигателем заблокирован , как убрать?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
troomer, значек Иммо на приборке горит?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
если чесно я не видел я в машине был когда мерили
--- Добавлено чуть позже ---
когда зажигание включаешь горит, через 2-3 сек тухнет
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде все для запуска есть а не заводится, главное перестала заводится просто так нечего не предвещало, еще на машине сигналка савтозапуском может она что то блокирует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а иммобилайзер стоит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
ну да стоит и обход иммо стоит на сигналке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитай иммобилайзер в 25 группе че напишет? А как обход стоит на сигналке типа сигнал выдает на антену, или мож из ключа чип вытащили приклеили к замку зажигания а он отвалился.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
troomer, Ошибки все стираются?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
troomer,
посмотри показания ДТОЖ в блоке управления двигателем
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для начала надо зарядить акум, стереть ошибки, крутнуть 1 раз!!!! и выложить сюда результат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня была такая ситуация, поменял ДТОЖ и машина ожила.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Только-что пригнал машинку из сервиса, абсолютно идентичная ситуация(только утром) - Датчик положения каленвала! После замены всё ОК!![]()
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
завелась после замены дтож
--- Добавлено чуть позже ---
всем спасибо за советы , не пойму только почему не заводилась когда я его отключал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Парни всеm привет! вот такая ситуация вчера вечером приехал домой, машину поставил. весь день вела себя отлично! сегодня выхожу начинаю заводить а она мне тыр тыр тыр тыр тыр тыр и без всяких зацепочек, не завелась просто крутит и все! вот что заметел при каждом запуске а их было не мало за утро не слышу работу насоса =( вот думаю может он набрал определенное количество и перестает гудет! до этого все было нормаль!! что посматреть парни помогите на тренировку опаздываю ПЛИИИИЗ ЗНАЮ ЧТО БОЯН,,,,,,, спасибооо![]()