0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Хотелось бы дожевать, жеванную тему. По поводу вентилятора кондея. При включении зажигания вентилятор крутит сразу же на 2-й скорости. Поменял датчик про который писали к темах (на радиаторе который стоит, внизу где тройник). Промыл радиатор, поменял антифриз. Все без изменений как крутил так и крутит на полную. В чем еще может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вполне возможно что из за датчика давления хладагента. На твоем автомобиле должен стоять на радиаторе кондиционера. Надо посмотреть разъемы. Возможно бампер придется снять.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
antonguma, посмотри недавнюю Блок управления электровентилятором радиатора ОЖ/кондиционера
утюг проверь под лонжероном, датчик правильный поставил? Может опять от фланца ДТОЖ впихнули![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет датчик правильный стоит я так думаю.antonguma, посмотри недавнюю Блок управления электровентилятором радиатора ОЖ/кондиционера
утюг проверь под лонжероном, датчик правильный поставил? Может опять от фланца ДТОЖ впихнули
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
antonguma, выключи кондиционер. вентилятор всё-равно крутит?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
упираться не буду, но надо проверить №. В той теме писал ошибку сервиса- ставят ДТОЖ(они очень похожи), а потом пляшут от его номера и ставят такой же новый. Они исправны, но не пороговое срабатывание получаем, а замкнутую цепь. Скинь, короче, фишку с тройника внизу- должен остановиться. Ну и схема в теме есть- проверь датчики и проводку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! если не трудно напишите номер датчика точныйупираться не буду, но надо проверить №. В той теме писал ошибку сервиса- ставят ДТОЖ(они очень похожи), а потом пляшут от его номера и ставят такой же новый. Они исправны, но не пороговое срабатывание получаем, а замкнутую цепь. Скинь, короче, фишку с тройника внизу- должен остановиться. Ну и схема в теме есть- проверь датчики и проводку
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал все без изменений
--- Добавлено чуть позже ---
Ага надо будет тоже проверить.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Пипец, не могу найти на элкатсе- спроси в теме про номера деталей- мегалюди с ЕТКА всё знают
Жгут проводки, шланги охлаждения- всё вижу, а датчиков хоть убей..
А не пробовал, типа, снял фишку- всё замолчало- тогда точно он. Удачи! Чтоб эта мелочь была самой страшной твоей проблемой![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, ты не эту ли ссылку искал?
--- Добавлено чуть позже ---
или вот эту? Черт и здесь датчики есть, но без инфы, действительно ты прав криво здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
antonguma, Ты знаешь что - попробуй просто скинуть разъем с датчика что внизу возле радиатора и посмотри будет ли работать или не будет вентилятор. Логика понятна? Если перестал - он виной, а нет - ищи еще где косяк. Может вообще контакты реле заварились. Надо смотреть уже глубже будет, идет ли напруга на катушку реле, включается оно чем-либо или нет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonguma, значит датчик не виноват. Так тебе схемы выкладывали? С электрикой как общаешься? найти реле сможешь в блоке реле и предохранителей?
--- Добавлено чуть позже ---
В теме на которую тебе давали ссылку (она о том же самом) есть схема и есть реле. Попробуй найди его. Если его выдернуть - вентилятор замолчит. Вот посмотреть бы приходит ли на его катушку напряжение. Если нет - умерло реле, но это маловероятное. У тебя кондей или климат? Инфы нет что именно у тебя стоит. И насчет датчика давления фреона и версии что предлагал popik182? Так и еще у меня идейка возникла как проверить реле ничего не разбирая...На схеме есть предохранитель 5А вроде как номер 51(проверь по карточке), оно защищает реле управления вентилятором по каждой из скоростей. Если его вынуть - должны пропасть обе скорости и вентилятор должен замолчать. Если нет - судьба лезть под руль и искать реле проверять его на предмет заварившихся контактов и менять. НО УЧТИ...в случае если вытащишь и не поставишь предохранитель - останешься БЕЗ электрического вентилятора![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! на счет датчика давления фреона еще пока не смотрел, но думаю придется посмотреть. А вот предохранитель я проверю седня. Только у меня там карточки нет. Не подскажите точный номер?И насчет датчика давления фреона и версии что предлагал popik182? Так и еще у меня идейка возникла как проверить реле ничего не разбирая...На схеме есть предохранитель 5А вроде как номер 51(проверь по карточке), оно защищает реле управления вентилятором по каждой из скоростей. Если его вынуть - должны пропасть обе скорости и вентилятор должен замолчать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кондей.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Если верить этой схеме, то его номер - 51. Но под крышкой сбоку я не нашел его, там их всего 44. Значит этот предохранитель находится под рулем как и силовой предохранитель с релюшками и предохранителями розеток багажника.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |