0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
есть Passat B6 2006года, Comfortline, стоят обычные фары с галогеновыми лампами и есть снятые оригинальные фары под би-ксенон!
Вопрос можно ли путем обычной замены зделать так, чтобы эти би-ксенон фары работали на моей машине?
Инетересует только чтобы правильно включался и выключался ближний,дальний свет и габариты, не надо никаких поворотов фар!
Или надо еще что-то менять с этими фарами.
Заранее всем благодарен!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
имхо не получится![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
garik1610, Чисто теория. Подрубаешь фару, делаешь распиновку под существующую фишку, чтобы поворот был на поворот, габарит на габарит.
Шторку би-линзы вешаешь на дальний. И все как бы...остается что делать с бортовиком, который может мозги компостировать на предмет сгоревшей лампы.
Паяльник в руки все делается.ИМХО ничего сложного.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а я думаю что все не так просто
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я думаю обойдется только переделкой распиновки. В конце концов, можно просто снять разъем с существующей фары и сделать временную проводку к новой и посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Купить кусок косы на разборе и припаятьИли фишку новую заказать и 2м провода купить и придалать.
ibugakn,
Распиновка чтобы была верная, поворот на поворот, а не поворот на габарит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ничего не выйдет - выхода "шторки" на разъеме нет, все управляется блоком управления. И о каком "повороте" ты там шепчешь, если поворотник на бампере?
COOLLER, не мути воду.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты о чем? У тебя на галогене есть вывод для дальнего(лампа на дальний стоит особняк в фаре)? Есть...так в чем проблема соединить его с проводом шторки?Проблема в паяльнике и руках.
Да похрену, ты прекрасно понял, что речь про распиновку.
Это ты не мути...там делать нех. Главное чтобы бортовик не писал про перегоревшую лампу, хотя блоки с обманками рулятНо как дело обстоит с обманками для родных блоков я ХЗ.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Пробовал или опять теоретезируешь? Если раскидать фару на запчасти, то разумеется все удастся включить само по себе, но судя по вопросу
автор предлагаемого тобой колхоза не осилит.
Сам вообще понял что написал? У меня опять дежа вю, что у тебя стянули логин/пароль.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если для тебя это нереальное задание, которое делается за час-полтора, то это не значит, что другие не могут.
Для информации. Фишка с соленоида снимается руками, припаять кусок провода туда дело для школьника 7-ого класса, найти верную распиновку? Ну да..тут надо уметь пользоваться тестромШкольник 10 класса справиться без труда. Что еще?
Купить фишку на фару(если отличаются)...Экзист рулит, кусок провода - Митинский рулит
Откуда ты знаешь, что автор осилит, а что нет? Ты что ли автор? Если автор хочет, то сделает.
В чем вопрос? Что тебе не ясно? Ты не в курсе, что у Б6 нужны обманки, и что штатные блоки поджига вызовут ошибку по негорящей лампочке? Я не знал, что для тебя это открытие.![]()
Я вообще удивляюсь вам, вы еще колхоза не видели настоящего, когда круиз на Пассате делают с помощью кнопки стеклоподъемника. Провода ведут к ЭБУ, режут и делают скрутку и вместо подрулевика цепляют кнопку стеклоподъемника и обычный тумблер
Хотя это нефика еще не колхоз, бывает и хуже.Ни разу вы не колхозники, с вами не интересно, все только к дилерами посылают.
--- Добавлено чуть позже ---
10 минут в духовке при 100С...если уж так хочется тебе её разобрать.
Собрать обратно на герметик тот же самый, или это тоже нереальная задача?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
garik1610, не забудь про омыватели или хотя бы имитацию.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Читай внимательно вопрос, а не фантазируй.
Я уважаю, то что люди делают руками, сам к дилеру не обращаюсь практически вообще, но то что ты описываешь даже для таза неприемлемо. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
да там все в 9 блоке кодируется)
Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
хм... странно. ну мне на это пофиг у меня штатный![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |