0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане. Решил заменить ремень ГРМ. В процессе разбора дошел до слива антифриза поворачиваю кран и нечего.(Кран не под отверку) И вообще поворачивается на пол оборота.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот кран для слива не красный.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Слив
– Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
– Снять шумоизоляционный экран: → Наружные арматурные работы; Группа ремонта50.
– Стянуть крепежную скобу -стрелка- шланга охлаждающей жидкости вниз и снять шланг с радиатора.
– Выкрутить сливную пробку из водяного насоса -стрелка-.
Выкрутить сливную пробку из водяного насоса -стрелка
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько оборотов должен провернутся болт сливной с радиатора?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
sysanin, Виталий дело говорит. Надо через пробку на помпе, а через этот кран мы на AEB слили всего около 1.5 л. Остальные почти 3 хлынули когда был вытащен термостат![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Вечером попробую...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за вчерашние советы все получилось. Но при разборе увидел что бежит передний сальник коленвала теперь хочу заказать сальник и прокладку под крышку, не поможете с каталожными номерами?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
здесь тебе помогут с каталожными номерами-passatworld.ru/showthread.php?t=87646&page=1158
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Во общем спасибо за советы все разобрался слил антифриз, заменил ремень сальник прокладку. Решил сразу проверить систему ВКГ. Нашел пару мертвых патрубков. Не подскажите как проверить Эжекционный насос (058 133 753 B)на его пригодность в использовании?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил новый! Нечего не помогло.
Можно ли патрубки (058 103 221) и (058 133 783 E) заменить на простые масло стойкие?