вибрация (подтраивание) bmp
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль вибрация (подтраивание) bmp

    Всем доброго дня. ребята, не смог ничего найти по поиску.
    может кто сталкивался, помогите.
    итак: после запуска двигатель как бы троит 1-2 секунды, прям машину колбасит. затем все ровно и четко. но на холостых иногда бывает также. весь фокус в том, что при торможении (!!!) перед остановкой авто если двигатель работает на холостых - его колбасит точно так же как при запуске.
    ездил на диагностику. все в порядке, все данные, никаких ошибок, форсунки тоже в порядке.
    далее предлагают лезть в механическую часть двигателя, смотреть распредвал и т.д. но чувствую, что не стоит там ничего ковырять. только начни.
    и троение не такое, как быдто один цилиндр не работает, а как будто двигателю обрубают топливо и сразу опять пукают. как-то так.
    двигатель bmp, 2006, пробег 170 ткм.
    думаю, не один я в этой беде. почитал по интернету, ничего не нашел, кроме того что кто-то бесполезно менял форсунки и маховик, а проблема осталась.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай темку, может както поможет

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитал. про потекание сквозь резинки - возможно. надо проверить. но там симптомы были как будто 1-2 цилиндра не схватывают. а у меня с заводкой все отлично, именно как будто кто то потом обрубает пару-тройку раз топливо на доли секунды по всем цилиндрам, что то такое...

    --- Добавлено чуть позже ---

    накопал в интернете такое мнение. к сожалению, не записал человека что б на него сослаться, вот почитайте:
    "на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение, вобщем долбаные форсунки двухпружинные, давление впрыска падает они больше топлива лить на х.х начинают! у меня особенно симптом стал четче проявляться после того как я 205 распылители воткнул вместо 186, - победил коррекцией подачи на х.х. в мозгах на поменьше! Вроде так!"

    кто что скажет по этому поводу?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде все логично, но почему при увеличенном впрыске расколбас, а не повышение оборотов? Или этот увеличенный впрыск на мгновение только проискходит...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как я понимаю потому что система стабилизации хх сразу обрубает, как я понимаю... или что то не так?

    а где и как это можно опробовать? я про коррекцию xx.

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, скорее всего увеличенный впрыск на мгновение всего...

  6. #6
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,366
    Спасибо +
    Получено: 3,218
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож катушка мертвая? На ХХ искру не дает?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно было бы, но не в этом случае
    bmp - это 2,0 tdi

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKONOROFF Посмотреть сообщение
    возможно было бы, но не в этом случае
    bmp - это 2,0 tdi
    Как вариант, тандемный насос не создаёт требуемое давление на хх.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Под болтом номер 5 нужно вставить манометр и замерить. Должно быть на хх (по мануалу) от 4 атмосфер и до семи при повышении оборотов. На практике может выдать и меньше. Но 3 атмосферы примерно должно быть. Значения с огрехом, так как для более раннего дизеля AVF, но насос там такой же.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NIKONOROFF, Подкачивающий насос в топливном баке с его сеткой надо бы для начала проверить и создаваемое им давление на старте. Оно же влияет и на холостых вплоть до того, что глохнет чудо сие. Как вариант...решения проблемы, как проверить- любой вменяемый дизель сервис должен знать.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
    и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
    и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
    и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Подкачивающий насос в топливном баке с его сеткой надо бы для начала проверить и создаваемое им давление на старте. Оно же влияет и на холостых вплоть до того, что глохнет чудо сие.
    Не будет глохнуть даже с неисправным подкачивающим насосом. Завести будет сложно правда, но если топлива в баке много и поставить авто на горочку, то и подкачивающий не особо нужен.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKONOROFF Посмотреть сообщение
    спасибо, после выходных поеду на атлант, в принципе с этим можно ездит ь и не париться, но автос для себя и хочется чтоб все было в порядке (((
    и интересен таки тот факт, что при торможении имеет место сие явление, пока авто не остановится...[COLOR="Green"]
    Этот насос что я имею ввиду, приводиться распредвалом.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, результат моих стенаний....
    по итогам диагностики выявилось: комп диагностика ничего не показывает. все в порядке. мех части, такие как распредвал и иже с ним, тоже в порядке. было подозрение на те самые, которые упоминались выше, резинки форсунок - могли пускать. тем более что я вроде как заметил что уровень масла чуть-чуть увеличился.
    сегодня были заменены все ремкомплекты форсунок. результат - как было, так и осталось.
    далее обновили управляющую программу. итог - вроде как прекратилось троение при торможении!!! завтра еще поезджу, послушаю.
    а все остальное - осталось.
    говорят - форсунки ((((
    неужели могут сразу все форсунки?
    или из-за одной такое может произойти?
    следствие зашло в тупик, что дальше делать - не знаю.
    не хотелось бы комплект фосунок покупать, по крайней мере пока не уверен в том что это именно они.
    а попробовать подкорректировать подачу на хх пока просто не знаю где...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если вибрация двигателя выражается в вибрации на кузов - возможно постепенно умирает маховик: вначале проявляется на холостых оборотах

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин. ко всем симптомам добавилось следующее: многда на кототкое время (около секунды) на 2 и 3 передачах имеет место как бы пробуксовка сцепления при разгоне (((((((((((.
    может, это в самом деле маховик + сцепление?
    подскажите, надо разбирать чтоб поставить диагноз?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKONOROFF Посмотреть сообщение
    может, это в самом деле маховик + сцепление?
    Пробег 170 ткм... У меня всё менялось между сальником КВ и первичным валом МКПП на 120-й тысяче от роду... ИМХО, я бы всё таки проверил параметры подкачивающего насоса и сам насос, это не сложно...
    Последний раз редактировалось bobz; 10.04.2011 в 00:51.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---



    Под болтом номер 5 нужно вставить манометр и замерить. Должно быть на хх (по мануалу) от 4 атмосфер и до семи при повышении оборотов. На практике может выдать и меньше. Но 3 атмосферы примерно должно быть. Значения с огрехом, так как для более раннего дизеля AVF, но насос там такой же.
    Уважаемые мне нужно менять патрубок и хомут возле болта номер 3, вопрос в том ничего страшного не произойдет в том смысле что воздух?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKONOROFF Посмотреть сообщение
    блин. ко всем симптомам добавилось следующее: многда на кототкое время (около секунды) на 2 и 3 передачах имеет место как бы пробуксовка сцепления при разгоне (((((((((((.
    может, это в самом деле маховик + сцепление?
    подскажите, надо разбирать чтоб поставить диагноз?
    У меня такие же симптомы, + подтраивает и когда на нейтралке с горки катишься по компу моментальный расход показывает не 0.4 литра о скачет от 0.3 да 5-6 иногда, но чаще 0.9 стоит (без кондея) ... ты уже разобрался что это было? поделись ...

  19. #19
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорьБ6 Посмотреть сообщение
    и когда на нейтралке с горки катишься по компу моментальный расход показывает не 0.4 литра о скачет от 0.3 да 5-6 иногда, но чаще 0.9 стоит (без кондея) ... ты уже разобрался что это было? поделись ...
    а ты остановись и расход будет 0.4
    не переживай, на ходу это нормально, вот поэтому по мануалу не рекомендуют двигаться накатом при выключенной передаче. Просто отпускаешь педаль газа и расход становится 0,0
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    таже беде правда не всегда
    при торможении на некоторых скоростях колбасит машину. как будто она заглохает, а потом нормально .... если резко тормозишь то все гуд ...

    что помогает в решении данной проблемы?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 23:42
  2. Вибрация машины на ХХ
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 13:58
  3. Вибрация при 160 км/ч
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 19:12
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •