0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Вот такая была штатная вибра, вся отвалилась, немцы бракоделы ! шумоизоляции в дверях нет и вовсе.
в кадр постоянно лезли какие то коты, ниче не смог с этим поделать :vinovat:
материалы
бикрост, без камешков кровельный, рулон 15м- 700 рублей(хватит хз на сколько машин)
сплен, 8мм, смоклеяшийся, 1м*1,25м-486 рублей (на 2 двери хватит)
фен, макита, сцуко дорогой но дешевле чем в германии
вот сделал заднюю дверь, блин только конечный результат заснять забыл, с изолоном, закрутился чот
Как вы уже наверно поняли идея с бикростом была экспериментом, он не совсем удался по причине трудоемкости процесса. И в принципе видно, что ближе к багажнику я перешел на вибропласт. Удачи вам в шумоизоляции.
--- Добавлено чуть позже ---
вот ремонтировал подвеску и пока колесо было снято заодно сделал вибру и шумку арки. испытания завтра провожу. блин есть идея купить шумомер, денег жалко
--- Добавлено чуть позже ---
дополнительная шумка пола
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец я тоже хочу себе сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Немного некрасиво сделано и очень-очень большой расход вибропласта. Детали не надо целиком проклеивать, это просто лишний расход, его кол-во определяется простукиванием пальца по железу, обычно вибропаласт клеится кусками,т.к. кусок определенного размера поглащает постороние шумы на определенном квадрате железа, а все остальное ничего не улучшает,а явл-ся просто лишнем материалом.
Ну а так зачет, надеюсь будет заметен результат работы!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нужно было взвесить машину.до и после))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а кому это видно?
согласени очень-очень большой расход вибропласта. Детали не надо целиком проклеивать, это просто лишний расход, его кол-во определяется простукиванием пальца по железу, обычно вибропаласт клеится кусками,т.к. кусок определенного размера поглащает постороние шумы на определенном квадрате железа, а все остальное ничего не улучшает,а явл-ся просто лишнем материалом.
обычно виброй проклеивают не более 70% поверхности
а спленом уже все 100%
не боишься за дверные петли?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
так то этому отчету уже 2 года, ниче не провисло, а качественная виброизоляция всегда сплошная.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не всегда, надо просто знать что ты делаешь прежде всего, а лишнее это просто зря выбрашенные деньги!Если результат один и тот же , но при меньших затратах, то он и будет лучшим!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может быть и так, но у меня не было ни желания, ни времени, ни оборудования для того чтобы производить расчеты, строить эксперименты и далее выяснять какое количество вибропласта и куда приклеить, потому затянул все сплошняком. к тому же сам видел в инете видеоинструкции по вибре под крутую музыку, там затягивали все сплошняком в 2 слоя, некоторые места в 3. это было какое то именитое американское тюнинг-ателье. даже передние стойки у лобового стекла были затянуты в вибропласт. я думаю эти люди знают что делают. так ведь?
да и не такие уж и великие деньги я переплатил если что![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
так это старая тема я эти фотки то уже виделили ту тему снесли
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
та тема ушла в архив, потому дополнить её стало невозможно. я скопировал старые фотки и дополнил новыми
та тема есть у меня в дневнике
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не факт что они все знают! Сделал так , так тому и быть. Просто как я написал, так вернее!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143035 вот же обширная тема по шумке ,сам же создал тюнинг флудилкуи тут сам же флудишь
--- Добавлено чуть позже ---
а вот на этой странице твои фотки https://passatworld.ru/showthread.php?t=143035&page=3![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
александр84, ниче не путаешь? прогугли слово флуд и сделай выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
ты всегда вставляешь свои шаблоны в нужные темы?ему даже писать лень, копирует свои посты из старых тем и вставляет всюду
--- Добавлено чуть позже ---
не вижу там ничего обширного, нет фотоотчетов, треп один.
ты утверждаешь что мой отчет достоен только флудилки? сам то что нибудь стоящее создал когда нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
не вижу что то я своих фоток там, вообще никаких не вижуты что цепляешься? ты против отчета в отдельной теме? выскажи свои претензии нажатием кнопки жалоба и харошь флудить и оффтопить!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
я к тому ,что фотки можно было выложить там, в теме шумоизоляции ,и всего то, никаких притензий и жалоб писать не собираюсь
--- Добавлено чуть позже ---
я за то чтоб не было много тем по шумоизоляцииничего личного ,извините если обидел чем ,чеесс слово не хотел
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
александр84, если что отчет и в базе уже лежит. ничо страшного я не сделал? как то забыл тебя то спросить, извини
--- Добавлено чуть позже ---
а я за то чтобы собрать все достойные отчеты по шумоизоляции и выложит в базе, чтобы не было в них глупых комментов и критики. и не надо ко мне на вы обращатьсяпроехали, забудем.
--- Добавлено чуть позже ---
урааа медальку далиэхх придется в магазин бежать за пузырем
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я в отличии от тебя фигней не страдаю и по старым темам не рыскаю
пишу как должно быть
то что вибру клеить на всю поверхность нет смысла тебе в любой конторе по звуку скажут
ты хоть в три слоя ее налепи ничего не изменится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые Пассатоводы прошу от вас помощи. Разбирал полностью салон под шумку, а после сборки меня встретило 2 нежданчика: 1) после того как выключаешь зажигание сбрасывается время и одометр. 2) не работает освещение салона. Может кто сталкивался с такой проблемой. К сведению - аккум снимался и отсутствовал недели 3. снималась торпедо вскрывался пол. менялась магнитола(кстати тоже не включилась). Кто сталкивался помогите пожалуйста. заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
предохранители гляньте и фишки слева от ног водителя,а так же б.к.Уважаемые Пассатоводы прошу от вас помощи. Разбирал полностью салон под шумку, а после сборки меня встретило 2 нежданчика: 1) после того как выключаешь зажигание сбрасывается время и одометр. 2) не работает освещение салона. Может кто сталкивался с такой проблемой. К сведению - аккум снимался и отсутствовал недели 3. снималась торпедо вскрывался пол. менялась магнитола(кстати тоже не включилась). Кто сталкивался помогите пожалуйста. заранее спасибо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
парни такой вопрос шумка на двери она же будет мокнуть от дождя туда ведь влага попадает или нет?
1.8Т 6МКПП