0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, морально готовлюсь к замене распылителей.
плоховато тянет на прогретом, дымит при утренней заводке, подтрясывает при этом.
(другие грегаты в норме, турба новая, дырок нет, ДМРВ новый, n75 клапан тоже новый.)
начал изучать эту тему что и как.
в итоге нашел номер именно на мой движок:
Производитель: BOSCH
Код по каталогу: 2437010140
Распылитель DSLA150P672
цена в exist 3800 руб. !!!!
прочитал темку:
https://passatworld.ru/showthread.ph...82&pagenumber=
где ТС ставил распылитель с номером: DSLA150P520 от AFN мотора
но ТС давно не посещал форум, точно узнать что и как врядли получится.
поэтому спрашиваю тут:
можно ли на мой движок AHH поставить распыпылитель от AFN с номером DSLA150P520
просто цена на ebay на него 24 баксаэто не 3800 как у барыг из exist
http://cgi.ebay.com/1-9-TDI-81KW-0-2...item4aa91ccc9c
и скажите на управляющую форсунку какой то свой распылитель или они одинаковые?
заранее благодарен за ответ.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					По твоей же ссылке Engine codes: AFN AHF ASV AVG AFF 1Z AGR AHH AHU ALH ALE . Другой вопрос ставил ли кто-нибудь и что из этого вышло.
Одинаковые.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Denisk@, если ты собрался менять распылители, почему ты не попробуеш помыть их Винсом?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					oleshev, привет, помою.
просто прошлый раз, когда носил их на стенд, сказали что 4 с минусом состояние их, а после плохой соляры, которую недавно залил не зная, думаю им совсем скоро капут будет.
так что пока в течении месяца приедут с США, помою их и покатаюсь
знать бы подойдут ли они и можно ли будет на 220 бар их настроить (помоему столько давление на моих форсунках)
а как новые приедут пойду на стенд![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Всё дело в том, что к-т распылителя на AFN уже идет с настроенным давлением, а там их два. Трогать не желательно, только по серьёзной причине, но может быть дело и в самой форсунке.
На AHH идёт распылитель со своим давлением. На твой мотор можно ставить распылитель от AFN, но в давление я бы особо не лез. Ничего страшного в том что будет во всех 190 (а то и немного выше) ничего нет.
Написал про распылители бош.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Sanek k, т.е можно ставить с ebay и не париться?
допустим у меня 220 бар, но ТНВД наверняка давит меньше 220 правильно? т.к не новый.
получается поставив от AFN получаем фактически примерно то давление, которое давит мой ТНВД ?
ну что то типа этого?
а что именно может быть?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Чё за бред ты пишешь? Если тнвд давит по твоему меньше 220бар, у тебя даже форсунка то не откроется. При 220бар она откроется, и закроется при понижении давления опять же до 220бар. Насос давит очень большое давление, и определяется это настройкой обоих пружин в форсунке. При малых цикловых подачах срабатывает только первая пружина, которая настроена на новых форсунках 220-230бар. При большей цикловой топливо не успевает пролететь через отверстия в распылителе, а значит поднимается давление в распылителе, а оно уже ограничивается силой второй пружины. В насос форсунках распылитель так же работает, только управление этих двух ступеней работает чуть чуть по другому. А суть одна. Ты ставишь распылители другого номера, а это число в конце номера, по моему и есть производительность тех пяти отверстий в распылителе.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 274  | 
  
                  
            
            
            
					Denisk@, в личку отписал на счёт ebay и тех распылях )

