0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстате...
Взять к примеру 170-ти сильный мотор... Чтоб не платить грабительский налог, поставить на него ЭБУ от 150-ти сильного, съездить, сделать замер мощности, внести изменения в ПТС и потом вернуть всё взад... И езди себе на ракете с копеечным налогом!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну всё, продал я свою ласточку![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
радоваться надо, а не плакать, наклейку отодрал надеюсь, что бы новый хозяин не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
если есть желающие прокатиться до Кивача, есть два места, выезд через пол часа, звАните на тилипон![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Куда оно денется-то? Всё получится! Моторы одинаковые, прошивами только отличаются...
--- Добавлено чуть позже ---
Да если даже не получится поставить другой ЭБУ, то можно дефорсировать свой, турбинку отключить, ещё чего-нить... А потом обратно родную прошивку залить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мля, Миша, ты чо второй день задом наперёд читаешь-то? Начни с начала, блин! Иль мне повторять всё, что-ли?
Вот!
Ты похоже с машиной ещё кое что отдал...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё.. ДЕфорсировать- это уменьшить мощность либо программно, либо железом..
Умри молодым, но как можно позже.