0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
FalconM,
Ошибка то пропала?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
FalconM,
Как мотор стал работать?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Денис, у него разброс угла от красной до зелёной черты... Точка на месте не стоит...
До регулировки она прыгала от синей вниз за красную. Сейчас в пределах зелёная-красная... Такой большой разброс думаю из-за управляющей форсунки... Она чё-то звиздит...
--- Добавлено чуть позже ---
Отсюда кстати может и ошибка по коррекции угла впрыска быть
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
всем пока, мы на дачу![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Гудбай крошка!!!
смотри там птичек не пугай!!!
http://![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
FalconM,
Цитата:
Весной решали аналогичную проблему у друга на 1,9 ТДИ АНН. Перебрали ему весь аппарат в спец.дизельном сервисе. ТНВД настроили, проверили циклическую подачу, распыление и производительность форсунок, поставили всё на место, завели , настроили угол впрыска.Попутно проверили растянутость зубчатого ремня и установили правильно натяжной ролик. И что в итоге, тот же самый плохой запуск на тёплом двигателе
. Снимаем фишку с ДТОЖ, срабатывают свечи, заводится с пол-пинка. Потом стали мерять компрессию, оказалось что максимум из всех цилиндров 19 атм.
Ответ очевиден! Компрессия!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |