0

Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
С экзешника установки проги(если таковой у тя там есть),а потом установка обновлений-токо смотри ставь по порядку обновления,нето обновления не установишь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя в дистрибутиве чё нету файлика как её устанавливать???![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Доброе
Директора не забудьте поздравить![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да. Вечерком привез, я её сразу и поставил, и охлаждайку поменял, а то у него Г-11 залито было...
--- Добавлено чуть позже ---
Закупайся и подъезжай. Если всё в наличии будет, то быстрее получится...
А у Антона то одного нет, то другого не привезли... В итоге почти три дня простояла машина.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Карел_age21, а помпу надо менять вместе с ГРМ? что то у каждого свое мнение
и вот еще меня жаба душит натяжитель для ролика покупать
--- Добавлено чуть позже ---
Карел_age21, Ваня, если нетрудно, накидай пожалуйста списочек, что надо заказать для процедур:
1. Чистка вентиляции картера
2. Замена ГРМ
3. Замена МСК
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Володь, шутки с механизмом ГРМ плохи...
Ты можешь ответить, что помпа и старый ролик отходят до следующей замены ремня?
Я лично не рискну....
По опыту скажу, что помпа не всегда даёт течь прежде, чем выйти из строя...
Бывает, что её клинит. ( про подшипник ролика то-же самое можно сказать) Тогда ремень обрывается... последствия печальны...
У меня на Шаране было, но там помпа обычным клиновым ремнем приводилась...
Правда она слегка шумела перед смертью...
Но даже если ты и услышишь вовремя предсмертные звуки ролика или помпы, то всё-равно придется их покупать и менять, снова разбирая всю облицовку спереди...
Нужна тебе такая карусель?...
1) Пару баллонов карбклинера (очиститель карбюратора) Выбраковку на месте. Что нужно будет- поменяем при необходимости
2) Ремень (Контитеч), ролик (Ина), Помпа (Хепу)
3) Колпачки ( у тебя-же 20-ти клапанный?... тогда 20 шт.), комплект прокладок клапанной крышки, комплект прокладок гидронатяжителя цепи....
Вроде всё...
Только вот по замене МСК на 20-ти клапанных...
Для большей надежности лучше-бы снять голову с мотора...
Там впускные клапана махоньки. Трудно собирать с ручным рассухаривателем...
На снятой-же голове клапаны сжимаются струбциной спецовой... Намного проще...
Но для снятия головы нужна будет ещё прокладка и 10 болтов новых...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Карел_age21, угадай чьё ???
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 906 018 F
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодирование: 06031
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P293711 VWZ7Z0A3582693
5 Найдены неисправности:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |