0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Мишаня с Ваней были замечены во флуде в тех. ветке вчера
больше никого![]()
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, поздравляю всех с очередным ДР Клуба![]()
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
Здрасте!
типа нафлудил +1 сообщение![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нихрена, ты Миша, не изучил видать...
Расход у турбированного меньше за счет большей степени сжатия, за счет большей мощности. За счет того, что соотношение воздух/топливо в турбированном моторе имеет бОльший уклон в сторону воздуха. Если в атмосфернике это соотношение в идеале 14.7/1, то в турбомоторе может доходить до 25/1
Турбина-то для чего?
А в яповских GDI и в немецких FSI с непосредственным впрыском смесь ещё беднее. За счет этого и достигается бОльшая мощность и меньший расход.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Я изучал инструкцию по эксплуатации, там такого не написано
Это радует![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте!
Passat B6 3C5392 CBAB 140 лс 04/08г.- Алексей
Passat B5 3B32D1 AZM 115 лс 06/01г. - продан.