0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничо не ломает...
Всё сделали... стало лучше, чем было во всяком случае...
Только вот компрессометр мой по моему умер после замера у Олега, когда его зашкалило...
17-18 компрессия не может быть... Он бы не ехал тогда...
--- Добавлено чуть позже ---
Миша, можно манометру поверку сделать ещё разок?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Посмотрел гольфика... Случай запущенный, мягко говоря...
два уровня масла из-за бензина... Компрессия 10-10-9-10...
Теперь вопрос... бензин в масло поступает из-за пропусков зажигания, а пропуски зажигания от того, что масла много и свечи закидывает... Такое вообще может быть?
Или сначала пропуски, а бензин в масло- это другая тема?
Тогда откуда ещё бензин в масло поступать может?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... компрессометр похоже исправен...
Бедная А6...
--- Добавлено чуть позже ---
Твои замеры были ДО зашкаливания... Такшта не обольщайся...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну на ТАЗикакх больное место мембрана в топливном насосе, когда она рвется, то бензин прямиком в масло гонит.
--- Добавлено чуть позже ---
Но тут ведь инжекторНадо подумать..
--- Добавлено чуть позже ---
пошукай тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=18743
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там насос электрический. Моновпрыск. Давление топлива в норме. 1.0-1.2 бар...
Там я шукал уже...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
спасибо друг, я всегда знал что можно надеется на твое крепкое мужское плечо![]()
свечи Г, искру совсем не дают, кольца Г, не воспламененное топливо мимо них как в трехлитровой банке стекает по стенкам горшка
чО тут гадать, свечи и форсы на помойку просятся, а да, и кольца походу туда же![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Форсунка давление держит, не сочится... Распыляет хорошо. Там видно всё, как на ладони. так что форсунку трогать не будем...
Свечи с проводами практически новые. То есть сначала началась хрень с троением, потом хозяин поменял свечи и провода. Когда это не помогло, он поехал на диагностику в Импекс. Там обнаружилось, что масла 2 уровня.
Уж не знаю, как и сколько он ездил до этого, не проверяя масло...
То, что не ОЖ в масле- это точно.
Там бы всё белым-бело было...Да и антифриз не уходит так, чтобы очень...
--- Добавлено чуть позже ---
Я ему сказал поменять масло. Потом смотреть остальное.
Он жаловался, что масленка периодически выскакивала, я учитывая возраст машины посоветовал махнуть насос. Благо на гольфика он не особо дорог.
Сделает это- будем смотреть дальше...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Карел_age21, в общем как обычно, кто-то кому-то что-то сказал.
нужно отслеживать с нуля, а то каких два уровня и чего не понятно.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так люди сначала пойдут в один сервис, в другой... там денег отдадут, другому отстегнут...
И только потом в отчаянии добираются до Карельского гаража...
А для нас-то главное процесс. Мы-ж ремонтом не зарабатываем (пока)
А хобби подразумевает получение удовольствия от проделанной работы...
Вот и приходится иногда из комы возвращать машинки.
Зато когда всё получилось- такой сатисфэкшн!![]()
Умри молодым, но как можно позже.