0

| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не получилось, сцуко, с рейкой... Потекла....Сейчас снова разбирать и смотреть в чем дело ни сил ни желания нет... Завтра, нафик...
Но подозреваю, что дело во внутреннем сальнике... Старый еле-еле вышел... Новый заскочил практически сам... Так что либо сальники не той системы... Либо ХЗ... Но я старался и визуально вроде не накосячил... Ладно,вскрытие покажет...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Подозреваю, что дело примерно в этом:
По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.
--- Добавлено чуть позже ---для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155
У нас был сальник тот, который слева на фотке...
--- Добавлено чуть позже ---
То есть надо сальник 7852 033 155 и на всяк случай втулку центрального сальника...
--- Добавлено чуть позже ---
Да я сам с интересом занялся... Сложного-то ничего... С центральным сальником затык только получился при разборке... Остальное всё делается элементарно...
Да и то надо разобраться в чем дело... Может быть и не в нем... Там и без этого сальника есть чему течь... Вот только всё, кроме этого сальника, и собиралось легко и просто...
Короче- ХЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы не забыть... 7852 035 344--- втулка подшипника
сальник 7852 033 155
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Смотри, Мишань
Выделен тот самый внутренний сальник... И по этой схеме их два варианта...
Тот, что ниже, состоит из двух частей... В аккурат, как тот, что под номером 7852 033 155 у Сереги ... Так что может быть не всё потеряно...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сальник само собой... Лучше два. Он 200 руб. стОит... А втулка новая нужна, ибо боюсь, что при снятии сальника она сломаться может.
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Щас подумал...
Может быть пока рейка не снята, проверить её на месте...
Снять левую тягу с пыльником, протереть там всё, долить жижи и завести. Будет видно откуда течь. Из под сальника иль ещё откуда...
Вот только мне помощник нужен и жижи чутка...
--- Добавлено чуть позже ---
Мишань, мне ещё завтра после обеда уйти надо будет на пару часов...
--- Добавлено чуть позже ---
Поезди пока на троллейбусе...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мишань, смотри...
бЭу рейку ты всегда купить успеешь. Давай завтра проверим, что течет (если удастся проверить... Теоретически должно получиться), а потом по итогам заказываем сальники и ты ездишь на троллейбусе...
В лучшем случае ты
1) экономишь на бЭу рейке.
2) экономишь на бензине.
В худшем случае (если и повторный ремонт не получится)
1) покупаешь бЭу рейку.
2) всё-равно экономишь на бензине
--- Добавлено чуть позже ---
3) худеешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Во втором фотоотчете тоже три детали...
У нас детали под №2 (белое колечко) не было...
А это похоже как раз от сальника 7852 033 155
--- Добавлено чуть позже ---
Причем старый-то сальник при выбивании был изнасилован, поэтому сейчас и не узнаешь, какое там что стояло...
Пластмассы там кусками много вывалилось.
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сходил, разобрался в пакетах от ремкомплекта...
Сальники у нас как раз 7852 033 140, которые по словам Сереги Ладжак для этих реек не подходят...
Мишань, погоди бЭу покупать!
Заказывай 7852 033 155
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 647 Отправлено: 528 |
Levmor, как бы тебе ключики наконец то отдать ??? завтра будешь дома ???
| Спасибо: |
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
| Спасибо: |
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
| Спасибо: |
| Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |

