0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
![]()
я знал, я знал
--- Добавлено чуть позже ---
на Перевалке у Карел_age21
--- Добавлено чуть позже ---
Денис проверял же метки![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Игорь, метки ведь совпадают!!! Тут была тема в "общем", Что у мужика на шкоде ремень на "зуб" установщики не правильно поставили! Но у него на шкиве РВ регулировочные болты были в самом крайнем положении шкива! А у меня ровненько по середине прорези!!!
Привет кстати!
--- Добавлено чуть позже ---
ВАГ-КОМом можно только синхронизацию РВ и КВ посмотреть!!!
terco,
п.с. я понимаю к чему ведёшь!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет из lbl файла
11,0,Ограничение давления наддува (3-я передача-3000 об/мин-полная нагрузка)
11,1,Обороты двигателя,2850-3150 об/мин
11,2,Необходимое давление надува: 1900-2150 мБар
11,3,Фактическое давление надува: 1900-2150 мБар
11,4,Рабочий цикл клапана N75: 55-75%
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
terco,
Может на 4 передачи ЛОГ снять? Больше и чётче информации будет!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Превед, черти!...
И ты здравствуй, добрый человек!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так любя ведь...![]()
Умри молодым, но как можно позже.