0

Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
так то разные вещи
Вань, в тех форуме вопрос с пламягасами и трубами вместо катов давно обмусолен с примерами прохождения ТО на протяжении нескольких лет
--- Добавлено чуть позже ---
lifter уже года четыре с пламягасом MG Race проходит ТО![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да они все ТО покупают, так что не показатель... Да и на ТО дилетанты работают...
Мне кажется, что эта банка ни чему не мешает, поэтому если её вырезать, а потом что-то вваривать, то вварить обратно лучше свою родную банку... По работе одно и то-же, но вопросов не возникнет точно...
На Туареге катализатор = сажевый фильтр.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Содержание СО в выхлопе более актуально для бензиновых моторов.
У дизелей с этим всё в порядке изначально. Выброс СО дизелями минимален по причине работы на обедненных смесях.
Тут больше проблем создают оксиды азота и серы, а так-же содержание твердых частиц (сажа) в выхлопе (т.н. "дымность" выхлопа)
При правильно настроенной топливной аппаратуре дымность в нормах до евро 3 учитываться не будет, но евро 4 накладывает определённые требования к содержанию сажи в ОГ.
На наших СТО нет такой аппаратуры, чтоб учитывать все эти параметры, поэтому нам беспокоиться пока не приходится на счет экологичности дизелей...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Дениса вроде дизель...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-то говорил за то, чтоб банку катализатора оставить на месте, а не колхозить трубу...
Фик знает, какие на этот счет указания поступят ТО-шникам в будущем...
Ведь не идиёты они, понимают, что катализатор-расходник в наших условиях и заменой его на новый будет озадачиваться не каждый...
Могут просто визуальный контроль наличия самой банки катализатора вести, так как внутренности так просто не проверить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
звук будет как у волги
--- Добавлено чуть позже ---
гыыыыы, попробуйте перейти ... http://sampo.ru/~kormanovskiy/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Волги дизельный двигатель?
При всем желании он не сможет быть таким...
Да, возможно будет рычать посильнее, но 1.9 тди- это не 2.5 бензинка от ГАЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Нет ничо там... Чо на пустую страницу посылаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... У меня на Шаране как-то труба от катализатора отвалилась... Так сильный звук был только при нагрузке в момент разгона. при равномерном движении и холостых рычания не было вообще, был нормальный звук работы мотора...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Новые логи без ката:
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
Привет Денис, это Олег с красного Б 5.я себе выбивал недавно кат, проблема была только в том чтобы, снять его с машинки, выбивается неторопясь со стороны гофры длинным зубилом. Разбиваешь керамику и вытряхиваешь. снимали/ставили кат часа 4 выколачивали содержимое минут 20. По громкости звука разницы не заметил
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
странно, у меня вот это отображает ...
--- Добавлено чуть позже ---
да блин Ваня, я уже понял что с тобой сегодня разговаривать бесполезно
Дребезжать будет как банка консервная
--- Добавлено чуть позже ---
привет, привет, а это Кими на чОрном рестайле без знака VW на решетке радиатора, который периодически тебе маргает дальним![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
////
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi, привет, может подскажешь как вложить зип файл в сообщение, хотел что бы специалисты посмотрели логи, а то машинка тупит, но чет не вставляется![]()
Passat Variant 1.9 AHU 1998 продан
Passat B6, черный сарай, 2009 г, 2,0 TDI, 170 лс+чип, 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это с тобой разговаривать бесполезно!
Говорю, что звук не изменится!
Вот и люди подтверждают:
Такшта не нада!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну еси тока это...
Ты решил нас поприветствовать ещё раз?На пустой странице...
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, и который редиска зелёная, спорит о звуках из дизельного глушителя, имея при этом зажигалку...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Научите кто нибудь логи снимать, а то тоже кажется машинка не всё выдает, что способна![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Одинаково, только турбину слышно!!!
Markeys,
Привет Олег!!!
У меня 20 минут на снятие уходит!
По ЛОГам кат не виноват, он вполне рабочий!!!
Сейчас снял другие ЛОГи(группы)! Вечером специалист скажет что к чему!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....