0

| Спасибо: |
| Получено: 647 Отправлено: 528 |
так то разные вещи
Вань, в тех форуме вопрос с пламягасами и трубами вместо катов давно обмусолен с примерами прохождения ТО на протяжении нескольких лет
--- Добавлено чуть позже ---
lifter уже года четыре с пламягасом MG Race проходит ТО![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да они все ТО покупают, так что не показатель... Да и на ТО дилетанты работают...
Мне кажется, что эта банка ни чему не мешает, поэтому если её вырезать, а потом что-то вваривать, то вварить обратно лучше свою родную банку... По работе одно и то-же, но вопросов не возникнет точно...
На Туареге катализатор = сажевый фильтр.
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Содержание СО в выхлопе более актуально для бензиновых моторов.
У дизелей с этим всё в порядке изначально. Выброс СО дизелями минимален по причине работы на обедненных смесях.
Тут больше проблем создают оксиды азота и серы, а так-же содержание твердых частиц (сажа) в выхлопе (т.н. "дымность" выхлопа)
При правильно настроенной топливной аппаратуре дымность в нормах до евро 3 учитываться не будет, но евро 4 накладывает определённые требования к содержанию сажи в ОГ.
На наших СТО нет такой аппаратуры, чтоб учитывать все эти параметры, поэтому нам беспокоиться пока не приходится на счет экологичности дизелей...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Дениса вроде дизель...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-то говорил за то, чтоб банку катализатора оставить на месте, а не колхозить трубу...
Фик знает, какие на этот счет указания поступят ТО-шникам в будущем...
Ведь не идиёты они, понимают, что катализатор-расходник в наших условиях и заменой его на новый будет озадачиваться не каждый...
Могут просто визуальный контроль наличия самой банки катализатора вести, так как внутренности так просто не проверить...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 647 Отправлено: 528 |
звук будет как у волги
--- Добавлено чуть позже ---
гыыыыы, попробуйте перейти ... http://sampo.ru/~kormanovskiy/
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Волги дизельный двигатель?
При всем желании он не сможет быть таким...
Да, возможно будет рычать посильнее, но 1.9 тди- это не 2.5 бензинка от ГАЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Нет ничо там... Чо на пустую страницу посылаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... У меня на Шаране как-то труба от катализатора отвалилась... Так сильный звук был только при нагрузке в момент разгона. при равномерном движении и холостых рычания не было вообще, был нормальный звук работы мотора...
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 32 Отправлено: 83 |
Новые логи без ката:
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
| Спасибо: |
| Получено: 31 Отправлено: 26 |
Привет Денис, это Олег с красного Б 5.я себе выбивал недавно кат, проблема была только в том чтобы, снять его с машинки, выбивается неторопясь со стороны гофры длинным зубилом. Разбиваешь керамику и вытряхиваешь. снимали/ставили кат часа 4 выколачивали содержимое минут 20. По громкости звука разницы не заметил
| Спасибо: |
| Получено: 647 Отправлено: 528 |
странно, у меня вот это отображает ...
--- Добавлено чуть позже ---
да блин Ваня, я уже понял что с тобой сегодня разговаривать бесполезно
Дребезжать будет как банка консервная
--- Добавлено чуть позже ---
привет, привет, а это Кими на чОрном рестайле без знака VW на решетке радиатора, который периодически тебе маргает дальним![]()
| Спасибо: |
| Получено: 31 Отправлено: 26 |
////
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi, привет, может подскажешь как вложить зип файл в сообщение, хотел что бы специалисты посмотрели логи, а то машинка тупит, но чет не вставляется![]()
Passat Variant 1.9 AHU 1998 продан
Passat B6, черный сарай, 2009 г, 2,0 TDI, 170 лс+чип, 6МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это с тобой разговаривать бесполезно!
Говорю, что звук не изменится!
Вот и люди подтверждают:
Такшта не нада!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну еси тока это...
Ты решил нас поприветствовать ещё раз?На пустой странице...
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, и который редиска зелёная, спорит о звуках из дизельного глушителя, имея при этом зажигалку...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Научите кто нибудь логи снимать, а то тоже кажется машинка не всё выдает, что способна![]()
Два пассата было![]()
| Спасибо: |
| Получено: 32 Отправлено: 83 |
Одинаково, только турбину слышно!!!
Markeys,
Привет Олег!!!
У меня 20 минут на снятие уходит!
По ЛОГам кат не виноват, он вполне рабочий!!!
Сейчас снял другие ЛОГи(группы)! Вечером специалист скажет что к чему!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

