0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FalconM, привет) Игорь говорит ты с электрикой дружишь ?)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Van4uk, Мишаня сейчас со своим ремнем ГРМ "дружит". Причем в Медгоре...Хотя не понятно, кто кого из них "дружит"...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не нашел, да и не искал, но уверен, что читал на этом форуме в теме про ДМРВ.
Клемму скидывал - машина дергаться перестала вообще.
Кстати сегодня купил бу дмрв (1 в 1 по номеру) на разборке за 1000р., без гарантии. Сейчас попробую поставить.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну да, причем мой датчик валялся у них еще с момента их обитания на Силикатном =))
Ближе к делу. Машина не дергается, ошибка после часа езды не вылезла, на 6400 оборотах расход 95,96 (при норме 100 на 6500, на старом датчике был менее 70!). Вывод - я победил дерганья за 1000р. и поимел живой датчик. Я рад.
Также надергал логов с других групп, надо бы разобраться)) Интересует где смотреть аддитив и мультипликатив. Вроде как они у меня в какашку и после замены (( А, значит, заслонка, или шланги, или эжекционный клапан, или пластиковая херня перед заслонкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. Разобрался с А и М. Они ровно такие же как и год назад. Что это значит? Катализатора нет, пламягас и лямбды я даже не знаю есть или нет. А как посмотреть я хз.
Иван варил мне глушитель, может заметил чего?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
он есть на АДРе ???
--- Добавлено чуть позже ---
какая тут связь ??? у тебя пиндос ???
одна как минимум стоит, она может влиять на показания, проверяется ваг комом ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Да есть А и М в 8 группе )) А и М - это показания, которые считаются на основе показаний лямбд, вроде...
Связь - хз. Я немного смутно представляю работу лямбд. Контроль не сгоревшего бензина в выхлопе...Что-то еще?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну судя по тому что есть разница присутствует ...
еще ...
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Kimi, мегаспасибо. Голова отключена, уже поздно, буду рассуждать завтра.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Здорова, большой дружбы с авто-электрикой нет, но здороваюсь с ней регулярноЕсли что то не очень сложное, то разобраться можно.
Мы его победилитеперь машина действительно едет.. метки всё-таки *не правильно стояли
Правда когда всё собрали, развалился натяжитель генератора
Пришлось колхозить стяжку-крепеж. Доехал нормально, уже заказал новый натяжитель.
И хорошо вовремя залез, иначе бы могло всё нахрень оборвать....Ремень был ослабший, пришлось еще новый натяжитель грм покупать. Благо в Медгоре оперативно работает магазин.. в 18.50 сделал заказ, на след. день в 17.30 привезли.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Так и я про тоже... Тут скорей нужен не электрик, а сборщик-разборщик корпусной мебели
--- Добавлено чуть позже ---
Перерыл весь поиск и так и не нашел однозначного ответа на вопрос.. Где находятся датчики подушек безопасности в бампере или в лонжеронах, может знает кто?![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....