0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Денис-80, привет ) ты в птз?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блина я хотел синхронизацию посмотреть) перед дорогой
я сам в субботу утром уеду ( на месяц , на урал )
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Игоря шнурка нет, а Ваня не умеет!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Стёпе вроде отдал попользоваться...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Смотреть на циферку которая показывает!
Идеал-это 0
Допуск от +3 до -3!
Регулируется шкивом РВ! Отпускаешь три болта на шкиве РВ и сдвигаешь РВ ключом на 18 около 1мм! По часовой-уходишь в (-), против часовой-уходишь в (+). Потом запускаешь мотор( предварительно затянув три болта) ВАГ-КОМ Двигатель 4 группа 4 окошко смотреть показания!
Только сдвигать нужно по чуть-чуть!!!
Да, забыл написать!
Если уходишь в (+), то двигатель работает мягче и расход меньше! Но теряется тяга!
Если в (-), то на оборот!
У меня выставлено +2!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Двигатель( или базовые установки)-> запускаешь группу 000->внизу нажимаешь кнопку TDI TIMING
Выскакивает график! Будет три полоски по диагонали! Нижняя жёлтая, средняя синяя, верхняя красная!
Точка должна прыгать чуть выше синей полоски!
Мы вроде у тебя раньше смотрели!!! Было норм!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 26 |
Привет, тема была - где выправить литьё, чет найти не могу, подскажите где хорошо делают?
Passat Variant 1.9 AHU 1998 продан
Passat B6, черный сарай, 2009 г, 2,0 TDI, 170 лс+чип, 6МКПП