0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
N 908 132 02 - для 1.8 тси - правильно я пробку взял?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот альтернатива 504.00/507.00 оригиналу, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пробег за сотню, а может и за две поэтому лью Mobil 1 5W50
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
я им пользовался но последняя моя заливка его из проверенного места огарчила. за 5000 выгарел 1л. раньше мне его хватало 1л на 10-11тыс км.А вот альтернатива 504.00/507.00 оригиналу, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пробег за сотню, а может и за две поэтому лью Mobil 1 5W50
При таком пробеге лей любое масло с допуском ваг и желательно то которое поменьше раскручено ,соотв меньше шансов попасть на паленку.
VW 502.00 / 505.00/505.01
из того чем народ рад рекомендовалбы тоже ликвимоли, эджип,арал, мотюль,шел,мобил,кастрол. о что кастрол на посл месте то это 100%! Это лично мое мнение!!!! спорить нискем не буду и нет желания!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Привет
Хочу спросить по-поводу масла:
проходил ТО1, залили Кастрол 5/30 лонглайф 3
поджирает потихоньку, надо доливать
а у меня ещё осталось полбанки оригинального ФВ масла, тоже 5/30 ЛЛ 3.
Вопрос: могу оригинальное доливать?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |