0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток Вам уважаемые форумчане. Нужен ваш совет...
Созрел я и мой верный Passat Variant для расставания. Были верными друзьями, но годы берут своё. Мне хочется помоложе, ему поспокойнее.
Учитывая любовь и верность к сараем VAGу, выбор пал на AUDI AVANT 2007 года. Поскольку связан родственными связями с Германией и машинка будет ехать от туда, впрочем как и все предыдущие мои авто.
Встаёт дилема выбора мотора: 2,0 TDI, 2,7TDI, 2,4 бензин.
Большие объёмы не рассматриваю из за таможенных пошлин.
И ещё один вопрос- мы как то дружим с Беларусью по таможенным пошлинам? Растоможить там и ввести в РФ? 3 года не гонял машины, вот и растерял информацию по таможенным правилам ЕТС.
P.S. ещё рассматриваю вариант с Nissan Pathfinder 2,5. Если знакомы с этим зверем, буду рад озвученным мнениям.
Заранее спасибо за ответы.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
так- на А6 с её весом и наверняка полным приводом-- 2.7 ТДИ или 3.0 ТДИ или 2.8 бензин-- 2.4 слабоват и уныл.. Имхо конечно
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Определился:
- 2.0 T FSI,
- 2.0 TDI.
Какой? Дизеля не курил никогда, что скажите по данному двигателю.
Я конечно понимаю, что оптимально 3.2 FSI или 3.0 TDI, но таможенная ставка сведёт на нет рентабельность покупки.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я сам очень хочу дизель за двести сил... но если ты выбрал так, то бери бенз. Он интереснее будет смотреться при твоих условиях, кстати, ты не забыл. что при 3.2 FSI или 3.0 TDI будет кватра, а это многое меняет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бенз будет порезвее... у дизеля будет пробег больше...
Так что я за бенз...
Ага... а еще это немного меняет цену при растоможке и при оплате дорожного налога...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
http://www.avtomarket.ru/catalog/Aud...oup=89&class=1
Кватра начинается с 2,4 бензинки.
Выставил своего Пассата на авто.ру. Одни ара-перекупщики звонят, задолбали.
Наверное Вы правы, остановлюсь на бензине и механике.
Начались активные поиски там.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Реаниматолог,
Так ничего и не удалось разузнать про машины из РБ?
Тоже интересно...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
если так подходить то идеальней будет бензин на ручке и кватра.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А6 с 2.0ТФСИ имеет 170лс. Прошивается под 240 почти(чип). Там искусвенно задушенный 2.0 ТФСИ 200лс. Валить будет ого-го.
Вот только я не знаю, есть на Ауди тем проблемы с 2.0ТФСИ, какие есть в Пассатах Б6?
2.0ТДИ не брать ни в коем случае с пьезо форсункамиТолько элметромгнит!
--- Добавлено чуть позже ---
Так это же джип
ИМХО А6 брать только с V6 мотором. Типа 3.0 ТДИ...это верный мотор, все остальное так...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Cooller, спасибо за пояснения. Вот с прицелом на чип и хочу взять 2,0ТФСИ.
А на счёт Феди от Ниссана я в курсе, что это 4 на 4. Но как то хочется и про него узнать, может его пригнать?
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про PATHFINDER III 2.4 только знаю, что он не прет обсолютно...
У знакомого была 14-ый ТАЗ, а у его отца такой Ниссан... со светафора он его объезжал без напрягов...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
у нас у клубня есть... даволен он вроде ...
правда ник не помню...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел отчет про федю
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%B0%D0%BD
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Может в список вернуть супер-мега двигло 3.0 TDI?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Согласен, двигатель 3,0 TDI - супер, но общая сумма таможенного платежа: 354357.76 рублей. Жесть.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Да нет смысла сейчас возить из германии. Хоть есть там кто или нет. Там дорого. И пошлины пипец. Из америки ещё можно. А дизель я бы не советовал, смысла нет никакого экономического в его покупке(оговорюсь только если это не машина размером с туарег, и то...нужно хорошо подумать), с нашими ценами на бензин его обслуживать затратно. Говорю как человек который пригнал себе дизель из германии и ездил на нём три года. Лучше бензин. А лучше посмотреть что есть в америке и оценить этот вариант. www.autotrader.com Там пассат цц 2009 года с пробегом тыщ 40(миль) выходит в 600 тыщ рублей. тока к нам нельзя везти 2009 год![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
В Германии покупаю через tax-free и подобные обходняки, получается дешевле первоначальной цены на 2000-3500 ойров, что соизмеримо с америкосовской ценой + перегон не своим ходом, а паромом из Любека до Питера. 700 км перегона из Питера в Москву не в счёт. Цена здесь на выходе с таможни получается всё равно на 100000-130000 рэ дешевле если покупать здесь. Плюс машина как стекло прозрачная, без наших ноу-хау (коррекция пробега, ТО, оригинальных "кетайских" запчастей).
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Дак так все покупают. И я например плыл тем же паромом.Ну да прозрачная. Только минус в том что подвески там никто не чинит. + По германии передвигаться тоже не бесплатно. Сигнализации нет. В сервисах вместо того чтобы рычаги дергать, спрашивают на что жалуемся... + наворотов как правило тоже нет. Ну и пока у нас документы оформишь посинеешь. Ну а насчет цены в америке оч можно поспорить. То что самому дешевле то да, но из америки ещё дешевле. Там 4раннер 4 литра 2007 - 2008 год стоит 22 - 25 тыщ. Так что. + В германии как правило пробеги большие. А если маленький то дорого. А у нас тоже предложения нормальные есть - дилерских машин из первых рук. Дороже. Но зато ехать никуда не надо.В Германии покупаю через tax-free и подобные обходняки, получается дешевле первоначальной цены на 2000-3500 ойров, что соизмеримо с америкосовской ценой + перегон не своим ходом, а паромом из Любека до Питера. 700 км перегона из Питера в Москву не в счёт. Цена здесь на выходе с таможни получается всё равно на 100000-130000 рэ дешевле если покупать здесь. Плюс машина как стекло прозрачная, без наших ноу-хау (коррекция пробега, ТО, оригинальных "кетайских" запчастей).
--- Добавлено чуть позже ---
И это смотря какие машины у нас дороже, есть такие что вези сюда не выгодно(из за растаможки) они тут дешевле.
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
знакомый во дворе гоняет машины из РБ, в основном ТОЙОТА, весь двор ими заставил, сказал что резон есть по пошлинам процентов на 20-30. В день проходит около 1000 машин.В основном идут на МСК и Питер. Если надо, то после праздников спрошу, что там и как. Но это при условии что сам ищешь и гонишь. В ГАИ регистрация без проблем, т.к. номера транзитный из РБ
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668