0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МАШИНА ПРОДАНА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок пришлю сюда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Есть реальный интерес - Ищу авто для себя. Хотел бы посмотреть, где находитесь?
Александр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
машина нашла нового хозяина) то есть меня)
всю дорогу домой мучался с рычажком омывателя - на предыдущей японке движение вверх это брызнуть на стекло, а не вниз как на пассате) в конце пути вроде привык) кстати, 4 л омывайки закончились часа за полтора... либо я неправильно брызгаю, либо оно так расходуется (на фары не брызгал) ... кстати, точечное брызгание на ниссане мне больше нравится) ну да ладно, привыкну.
кстати, по ощущениям трогается чуть менее активно в сравнении с ниссаном 2л/130 лошадей, видимо из-за большей массы пассата и незадействованной турбины... но на обгоне пассат по ощущениям пошустрей (турбина берет свое)
п.с. на объявление наткнулся случайно, т.к. неспеша искал японский вагон уже с конца января)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет разгона это надо принаровиться. Ты попробуй отключить климат. Прирост будет колосальный . Зато сочетание летней резины континенталь с широкими продольными ламелями и большой массой дают массу потрясающих впечатлений на трассе. Идет как катер.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
не, я не говорю, что не едет) всё хорошо едет, просто трогается не так отзывчиво(=как привык) на педаль газа как на ниссане 130 лс - здесь имеется в виду только старт с места. На обгоне пассат по ощущениям существенно бодрей (турбина и т.д.). а на Б5 случаем не электронная педаль газа? если да - то возможно из-за нее + на старте 1.8 двигатель едет без турбины... вот и получается электронный мозг + 1.8 атмосферника при большей массе...
хм, кстати, надо будет еще сцепление без газа на ровной поверхности попробовать, возможно я спинным мозгом после ниссана жду схватывания в другой момент. Хотя ничего не дергается.
П.С. Насчет, как катер - опять же после ниссана - когда с места трогаешься или тормозишь чуть резче, чем надо на малой скорости - чувствуются небольшие продольные раскачивания. На ниссане с его более жесткой подвеской я к такому не привык))
П.П.С. Кстати, насчет континенталя - разгружал летние колеса - в сумраке диски в отличном состоянии! Zvyagin, спасибо!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я честно говоря никогда не задавался вопросом по поводу какая педаль. Но судя по тому что что отзыв на педаль не самый быстрый там она электронная.
Сцепление конечно попробуй. У меня в горку получалось на первой трогаться без газа. А с небольшой игрой газа у меня получалось тронуться и со второй
По поводу дисков это да. Я их ни разу не стуканул. Не буду хвалиться но кочки я объезжаю всегда, так что диски почти как новые. Катайся на здоровье.