0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Пассат в подписи, куплен в ноябре 2008г новым, ПРОБЕГ 40500 КМ пройдено 2 ТО :
ТО -1 замена масла и м. фильтр + сам поменял воздушный и салонный (воздушный правда не надо было -выглядел как новый)
Т0 -2 замена масла, всех фильтров кроме топливного, свечей, смазка петлей и замков
по гарантии заменены были центральный переключатель света -не всегда включалась задняя туманка т.к. плохо фиксировался выключатель в этом положении(заметил ещё на приёмке машины при покупке), а так же рулевая рейка -оставалось 2 недели до окончания гарантии и мой тонкий слух уловил небольшой стук при энергичном покачивании руля на стоящем автомобиле (скорее моя прихоть, чем необходимость замены)
заводился в любые морозы с пол оборота, даже прошлой зимой когда при -32 простоял 5 суток на стоянке
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
не у всех-у меня сейчас не стучит
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не на долго
--- Добавлено чуть позже ---
по сравнению с фордом нереально мягкая
я фиесту откапываю раз месяц прокатиться
так там такие звуки, что страшно становиться![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобщем, . b5.5 - лучший пассат всех времен и народов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нехило ты )) Я поменял на 120тыс. полностью комплектом и верхние т.к. все уже стучали и нижние в добавок
--- Добавлено чуть позже ---
Действительно странно :-) Ну раз на раз не приходится.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
лично моё-- пересел сначала с б5 на б5+ и сейчас 2 Б6 в семье, первые 2 пассата отъездили более 200тысяч км, Б6 пока что приближаются к 100 тысячам-- сравнение не корректно но пока что Б6 не требовал ничего кроме лампочек габаритных огней)) мрут блин и один звуковой сигнал сдох.. Всё зависит от обслуги.. на Б6 масло каждые 10 тыс меняю, на дилерские регламенты забил.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там ломаться нечего просто
Жалко, что Пассаты преж.поколоения не идут как Шкоды с шильдиком Тур...
А так да...1.8Т 4 моушнен + АКПП + гибрид, форсы +фронт + чип = круто![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+100, особенно если чёрный перл.
ЯпонаАвтапром к этой аксиоме пришёл ещё в начале 90-х годов прошлого века.
А по теме темы- не жалуюсь ни на В5, ни на В5+, ни на В6- не берите ушатанных б/у и будет Вам счастье! А новые... авто лотерея. Сябры на этом форуме вааще атсутствуют с новыми, хотя даже в кризисный январь 2009 года Атлант-М умудрился продать 9 шт В6. Но у нас немцы...топливо на твёрдую четвёрочку...дороги на неё же...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это понятие относительное......смотря, где точка отсчёта. Все мои авто были б/у в большей или меньшей степени. Жалоб нет...
..., но тому есть причина, она связана с моей методикой покупки б\у. Спорить с Вами что лучше новый или б/у- НЕТ, я согласен, новый авто- ЕСТЬ НОВЫЙ, остальное всё хоть и относительно, но всё же вторично...
--- Добавлено чуть позже ---
Поясню мою мысль. Покупая НОВЫЙ ДАС АУТО и получая первый/второй попандос, например с рейкой, облезщим хромом, масложёром, скрипящими сайлентами, отваливщейся педалью газа и т.п. к 20-й тысяче пробега вы выигрываете в лотерею. Таких единицы к сотням (или тысячам...) проданных авто, но эти единицы большинство здесь......
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну так все это меняется по гарантии, а если проблемы остаются, то после ее окончания сливаетсяПоясню мою мысль. Покупая НОВЫЙ ДАС АУТО и получая первый/второй попандос, например с рейкой, облезщим хромом, масложёром, скрипящими сайлентами, отваливщейся педалью газа и т.п. к 20-й тысяче пробега вы выигрываете в лотерею. Таких единицы к сотням (или тысячам...) проданных авто, но эти единицы большинство здесь......
и все это становится головной болью нового владельца, только платить приходится собственное лаве![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
извини, но пишешь хрень по всем пунктам
--- Добавлено чуть позже ---
а б/у дас авто всего этого лишен![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не всё... Есть нюансы.
Смысл брать новый дас ауто на два-три года? Лаве оставите Вы в первую очередь, продав старый авто с потерей минимум трети стоимости (ориентировочно десятка килоуе- нехилая плата за эфемерную возможность воспользоваться гарантией). Новый хозяин получит авто уже без угрозы "детских болезней"... Да и обсуждали мы с Вами этот вапроз-невапроз......
Ну? Давайте по пунктам хрень разложим уважаемый. 1. У нас калужцы В6 в продаже и на дорогах???? 2. У нас гуано топливо на АЗС??? 3. У нас хреновые дороги??? Я восьмой год в РБ живу, ничего из трёх перечисленных "пунктов" не видел. Очков не ношу, зрение "1"......
--- Добавлено чуть позже ---
Да прочитайте Вы, что я написал......
И речь не шла про б/у... у б/у шанс "выиграть в лотерею" ессно выше, но и стоимость б/у несколько ниже...
FateSpb, а где пИнгвин с автара......?