0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Странно, у меня в -25 ниче не остывало на трассе. Как держит 90 так и держит стабильно.
Хз, у меня как прогреется - в салоне ташкент.Держит четко ту температуру что стоит на климате.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ломается чаще старая машина и сложная. Меньше всего ломаются новые корейцы ))
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня был В5-ый из салона
и В6-ой из салона
никаких проблем с обоими авто не испытвал
никаких серьезных поломок не было
стоимость эксплуатации примерно одинаковая
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Слышал тоже что сейчас машины делают на срок гарантии..
тк посути если берешь новую машину - проблем не будет, а вот с бу 5-6 леткой - уже менять авто надо...
Так впринципе и надо, на 2-3-4 года машинку брать )) если ремонта боишься серьезного... и деньги позволяют )
Хотя лично считаю, как за авто следишь так и ездиь будет... хорошо и долго... (не любая марка ) )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CC у меня 8 месяцев, хром не облазит... посмотрим что дальше будет... Я его не мыл еще ни разу.
Про надежность когда вышел Б5 - все кому не лень писали что Б5 гуано по ставнению с Б3, ломается чаще, сложнее починить. сейчас новый виток истории.
а в итоге мыши плакали кололись, но ели кактус.
ЗЫ: СС очень нравится... Б6 - так себе, думаю менять на А4/S4 (это единственное в универсале что здесь можно найти на ручке)
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
В Калуге косячили с пинами в проводке. В Германии по прежнему есть косяки с установками колец - масложор, задиры в цилиндрах... Не говоря об абсолютно новых машинах, приходящих с завода с мертвыми блоками...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
FateSpb, что и требовалось доказать
Олег, ну это все вылезает либо сразу, либо в срок гарантии. А потом то что?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
НИ РАЗУ на 150 машин проданных мною в прошлом году не было проблем не с пинами, не с блоками. 1 BZB хавал масло 1 литр на 3000 км, ща с ним разбираются
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
У моего пробег 95 000км был,что менял:
Ролики+грм оригинал,помпу неоригинал,сальники кален и распред валов,прокладку клапанной крышки,4 свечи,1 катушку (3 по акции нахаляву поставили),шрусы,шланг ОЖ.
Б6 не нравится внешним видом,хз почему.
Кст мне часто знакомые говорили - за такую цену можно было мазду 3ку 3 годовалую купитьпосле того как прокатились в салоне,все единогласно говорили,тачка просто нереальная и забирали свои слова обратно.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня за 265 тыс ломалось: ДМРВ, ДПКВ, адсорбер, катализатор, турбина, палец в заднем суппорте, подшипник вискомуфты, вискомуфта. Не знаю, много это или мало, но надежность меня устраивает на 100%. Рычаги, ГРМ, тормоза - менял согласно ТО.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Б6 хорошая машин , но только начиная с 2008 года, там какой то двиган пошёл особенный...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
BLOODY, Да двиган там обычный 1.8TSI.
Вот что насчет кузова, слышал он цвел на машинах с 2005г. Проблемы были с рейками, но не на всех машина. С незаводами на евро4, на евро2 такой проблемы небыло.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Многие интересуются отчетами по Б5+ и Б6? Я являлся обладателем нового Б5+ и сейчас Б6. Примерный отчет по пробегу 93000 км: Я не помню расходы на масло, соляру, покрышки, тормоза. Поэтому опишу нерегламентные неисправности.
Б5+ универсал, дизельный двигатель AWX, 2002 г.в., МКПП
1. 36000 км: обрыв резинового патрубка после турбины на интеркулер.
2. 77000 км: замена верхних рычагов передней подвески, замена чехлов ШРУСов, ремонт писалки заднего дворника, замена клапанной крышки.
3. 85000 км: замена тандемной помпы.
далее (на Б6 столько не проехал. Сейчас на нем пробег 93000):
4. 96000 срыв болта ролика натяжителя ремня генератора.
5. 105000 замена заклиневшей муфты генератора.
6. 135000 замена передней подвески, в задней подвеске заменены резиновые втулки.
Б6, дизель BKP, Автомат DSG, универсал 2007 г. в.
1. замена противотуманки. Они и сейчас потеют.
2. 3 раза ремонтировали шланг от насоса на задний омыватель (с интервалом в 1 год).
3. 2 раза меняли хромированные датчики парктроника (тоже через год).
4. Хром на морде весь взбух.
5. Самое плохое: взбухает краска на крыше вдоль швов сварки крыши со стойками.
Отмечу, что Б5+ в морозы заводился на много лучше Б6. У Б6 в морозы как-то быстро тухнет лампочка-спиралька (пара секунд) (по сравнению с Б5 - несколько десятков секунд).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |