0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ОФФофф......
2222 тож ничегосебетак......
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да наплевать! На машине надо ездить, а не чинить ееНу будет пару поломок в гарантийный период... Ну и хрен бы с ним. Зато тачка - космос
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да...
Владельцу мерина в голову вбито- МВ самая надёжная машина в мире......, на форумах они сидят крайне редко, по крайней мере- владельцы новых. Потому поломка для них как бомба... и эмоции тоже. Хорошо, если авто водила сдаёт..., а с хозяином процедура похожа на сдачу любимого отпрыска в сад, где все казлы с немытыми руками, в первый раз...
...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
+ 1000
А если этих хозяевов грамотно , без эмоций , техническим языком, с соответствующими выводами обломать ?
На землю приземляются очень быстро.Проверено.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть такое... А есть и другое- уезжает, расцеловав взасос, а через 20 минут вернувшись (от косяков не застрахован никто, например тупо забывают отпечатки рук со стёкол стереть), он уже злейший враг и у него здесь кругом враги. Таких единицы (клиенты МВ приклеившись к сервису остаются с ним обычно надолго), но ураган Катрина по сравнению с ними отдыхает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Причём тут зависть ?Не пойму
Я вообще-то один из принципов работы описал.
Или ты думаешь, что раз у человека хорошая, дорогая машина, значит и хозяин её весь такой положительный и идеальный ? И сколько ему скажут за ремонт, столько и платит ?
Ага, чуток не так.
Иногда такое быдло приезжаетМашина дорогущая
а её хозяин двух слов связать не может
Одни эмоции, маты, и какие все кругом хапуги...
Если начинаешь терпеть, он и тебя обосрёт и уедет...
А если его на место поставишь, как я описывал выше, так потом ходит к тебе... улыбается... и на ВЫ называет...Быдло одним словом...
Естественно не все такие ...![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
а знаете что страшнее, когда приезжаешь с сервис , а там мастер не может связать два слова и начинаешь объяснять не проблему а то как ее найти! Был случай когда ездил еще на первой своей пассе. был передув. приехал в автосервис именуемый себя VW CLUB )))) вышел "профессионал" , завел машину, взялся за патрубок. погазовал и вынес вердикт. "Турбина работает, но как то не так! еще говорит полгодика покатайся и копи на турбу" (я масло менял раз в 7-8 тыс. уровень ни на миллиметр на падал) я конечно не матерился. просто поспешил капот закрыть чтоб "диагност" больше ничего не успел в моей машине забраковать и уехал))))) а ведь я мог и повестись и заменить турбу, еще читал на сайте ауди клуб как парню официалы поменяли ГНЦ , а оказалось звенела лист люминивой звукоизоляции))))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Устроил на первом этапе.
Дальше- на диагностику наддува (это не сложно) и всё станет ясно.
--- Добавлено чуть позже ---
Так с турбиной или её управлением всё таки были проблемы?
Так передув был ли нет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
был, клапан вестгейнера был всему виной! и это знающий человек выявил сразу. Блин, а что у нас диагностика должна проходить в несколько этапов? приехал одному денег заплатил, что он сказал, что турбина как то не так дует. другой проверил бы грибок, третий геометрию.... сколько надо пройти этапов?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
"До полного самоудовлетворения"(с). Особенно, если неисправность нетипичная. Как то на Лэнд-Дискавери месяц ушёл, на то чтобы найти неисправность- ДД в топливной рейке был причиной треска на холодную и дыма при перегазовках. Причём косяки были везде- и в форсунках и в ТНВД и дерьмо в баке выгребли...... Другое дело, почему человек, потрогавший Ваш патрубок тупо не пошёл дальше...подробности теряются.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Romych, в автомобильном двигателе, топливной аппаратуре и электронных системах нет ничего типичного и НЕсложного. Я же писАл выше, иногда приходится месяц разбираться, клиент по нескольку раз приезжает... и не потому, что люди тупые, а потому что техника всё сложнее и сложнее. Недавно приехал 212 кузов, ошибка ДВС на панели, так диагностика выдала нонсенс, дословно "К сожалению, код неисправности сейчас определить невозможно. Данные отправлены на сервер концерна". Ответ пришел минут через 30 вместе с апдейтом...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
bobz, ды я не возражаю, я ж говорю, я сам 5 лет отработал в автоцентре. и всякого насмотрелся и в людях и в железе. поэтому и рассуждаю на эту тему. просто диагноз работает на как то не так или что то подобное из уст мастера вообще не должно выскакивать и уж никак не брать денег за такую диагностику. с таким успехом можно подойти к любому авто и сказать что машина вообще ничего, но что то в ней все таки не так)))) если б с машиной было все в порядке я б не поехал с сервис. да и много таких случаев было. поэтому все что могу сделать со своим авто сам-делаю, и к диагностам подвязал ездить, ну кроме как почитать ошибки раз в полгода и то пока шнурком не обзавелся